Компания СУГРЕВЪ — участник МАПП

0
85

СУГРЕВЪ — уникальный чайно-этнографический проект, раскрывающий историю многонациональной России языком чайных купажей чаёв и тизанов с растениями российских регионов.

Это растущая коллекция исторически выверенных иллюстраций лучших самоваров XIX века и народного костюма, текстов с любопытными фактами из истории чайного дела и не только, а также глоссарий диалектных и исчезающих из современной речи слов.

Проект имеет гастрономическую, образовательную и объединяющую ценность: чай — единственный напиток, ежедневно находящийся на столе у представителей любой из  200 этно-культурных групп, проживающих в России.

В этнографической линейке наборы, посвящённые основным регионам России, EAO Биробиджан, коренным народам Крайнего Севера, Республике Чечня. Среди новинок — этнические наборы о татарах, башкирах, республике Беларусь, Узбекистана и др.

Чайный дом Сугревъ:

  • Партнер фестивалей «Спасская башня», «Русское поле», Ассоциации коренных малочисленных народов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, РЭМ, участник проекта «Гастрономическая карта России».
  • Премия «Лучшая упаковка чая» за 2020 год и «Лучшая упаковка для травяного чая 2022 в отраслевом конкурсе CoffeeTeaCacao Russian Expo.

Среди новинок прошлого года — «Русская литературная коллекция», набор «Пар и самовар» об истории банного дела России. В разработке коллекции на исторические сюжеты и развитие этнографической коллекции. 2025 год мы начали с коллаборации с Мануфактурой Московская игрушка.

Основные каналы продаж: маркет-плейсы, премиальный продуктовый ритейл (Глобус Гурмэ, АВ, Табрис, Густо, ГУМ Гастроном 1, Азбука Севера и пр, Конфаэль), ГИМ, РЭМ, Третьяковка, Царицыно, Владимиро-Суздальский Кремль, Русский музей, Коломенское, магазины посуды и подарков (Дымов и Керамика, Вильямс энд Оливер), ведущие книжные магазины (Библио-Глобус, Московский дом книги, Москва). Среди корпоративных заказчиков : Эконива, Сбербанк, Росконгресс, Глав УПДК, Россотрудничество, МИД, Посольства ряда стран.

Сугревъ принимает участие в ведущих профессиональных выставках страны — IPSA, Интурмаркет, Christmas Box etc. В 2024 году силами команды Чайного дома при содействии Ресурсного центра по национальным отношениям был осуществлён выставочный проект «Сияние Севера», посвященный коренным малочисленным народам. Эта передвижная выставка демонстрировалась в Москве и в Нижнем Новгороде, вызвала громадный интерес как обычной, так и профессиональной аудитории (учителей, этнографов, музейного сообщества).

Мощный дизайнерский ресурс и уникальный опыт агентства по брендингу Dream Catchers (создавшего и бренд Сугревъ) позволяет делать кастомизацию для самых требовательных корпоративных клиентов, список которых регулярно растёт.

СУГРЕВ: чайная метафора многонациональной России.
www.sugreff.ru
vk.com/sugreff_ru
dzen.ru/sugreff
t.me/sugrefftea


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя