Категории Премии 2015


КАТЕГОРИИ
Конкурс проводится и премии присуждаются в пяти категориях:

1. ПРОМОПРОДУКЦИЯ
В этой номинации предполагается оценивать продукцию, предназначенную для массовых акций и мероприятий. Невысокая цена, универсальность потребительских свойств и креативность исполнения – вот основные критерии оценки в данной категории.

2. ЛИДЕР КОММУНИКАЦИЙ
В этой номинации предполагается оценивать продукцию, которая имеет высокий потенциал именно как медиа, с помощью которой компании доносят до своих контактных групп свои корпоративные ценности и создают дополнительную выгоду с помощью коммуникаций. Креативность, целевая точность, а также оригинальность подхода или самой продукции – вот основные критерии оценки в данной категории. Преимущество – для экологически чистых технологий и материалов.

3. КРЕАТИВНАЯ УПАКОВКА
В этой категории мы будем стараться оценить упаковку не только с точки зрения её утилитарности, но, прежде всего, как сопутствующее изделие, способное умножить ценность упакованного изделия, оттенить необычным образом изделие или даже создать более привлекательный для потребителя комплект. Креативность, качество исполнения, цена – вот основные критерии оценки изделий в этой категории. Преимущество – для экологически чистых технологий и материалов.

4. МАСТЕР ДИЗАЙНА
В этой категории предполагается оценивать дизайнерские работы как конечный продукт представляющей его компании. Поскольку любая продукция имеет в своей начальной стадии дизайнерскую разработку, в конкурсе могут принимать участие создатели дизайнерской разработки, права владения которой находятся по-прежнему у разработчика. Творческий почерк, оригинальность идеи и профессионализм исполнения – вот основные критерии оценки в данной категории.

5. ПЕРСОНАЛЬНО. ОСОБО. ВАЖНО
В этой категории предполагается оценивать более дорогую подарочную продукцию. Прежде всего, оценка будет проводиться по тем критериям, которые соответствуют словам названия категории: творческое решение, соответствие качества исполнения цене изделия и совместимость с принципами корпоративных подарков.
Мастерство дизайнера, использование инновационных или, наоборот, традиционных технологических решений, уникальность изделия, а также зрелая история рекламной кампании – вот те основные вопросы, ответы на которые будет искать жюри в продукции этой категории.

За более подробной информацией Вы можете обратиться к любому сотруднику МАПП, редакции журналов “Профессионал РСБ” и “Лидер МАПП”

(812) 318-18-92

Ксения – info@iapp-spb.org
Анна – anna@iapp-spb.org
Татьяна – tanya-mapp@mail.ru
Галина – galya@iapp-spb.org
Мария – maria@iapp-spb.org

СПОНСОРЫ ПРЕМИИ:

ПАРТНЕРЫ ПРЕМИИ:

Генеральный партнер

Официальный партнер

Информационный партнер