Перед собравшейся в бальном зале отеля солидной публикой к микрофону подошел элегантно одетый господин и после протокольного приветствия распахнул лацканы пиджака. «Все, что сейчас на мне, подделка, — заявил он. — Костюм от «Армани» — подделка, а вот поддельная рубашка «Данхилл», поддельный галстук «Версаче»; а вот, хотите верьте, хотите нет, поддельный ремень «Хааген-Дазс», поддельные носки «Живанши» и, наконец, мои...
Выставки, мероприятия
Выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2008»: опубликована подробная информация об иностранных участниках выставки
На сайте выставки «ПОДАРКИ» опубликована подробная информация об иностранных компаниях, принимающих участие в выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2008».
Всего в весенней выставке примут участие 313 компаний, которые представят около 700 торговых марок со всего мира. Более 50 иностранных участников представляют компании из Франции, Германии, Италии, Словении, Чехии, Индии, Вьетнама, Тайваня и Гонконга, Украины и Беларуси. Организованы коллективные национальные экспозиции из Индии, Тайваня и...
В Санкт-Петербурге успешно завершил свою работу III-ий Петербургский
Полиграфический Салон.
Целью посещения для большинства посетителей было ознакомление с возможностями современной полиграфии, поиск партнеров, налаживание деловых контактов, изучение технологий печати. В целом - можно отметить, что состав посетителей салона с каждым годом становится более представительным и профессиональным.
Выставку собой дополняли: форумы, семинары, мастер-классы и презентации ведущих компаний полиграфической отрасли.
В рамках прошла церемония награждения...
Довольно оригинальную идею выдвинул Кевин Келли в своём авторском блоге. По его мнению, гарантией финансового благополучия любого писателя, музыкальной группы, даже коммерческого сайта является вовсе не пресловутый «длинный хвост», а всего лишь одна тысяча настоящих фанатов. Они могут полностью обеспечить безбедное существование любого автора. Что, кстати, было успешно продемонстрировано недавно на примере Nine Inch Nails. Эта музыкальная группа совершенно...
Одним из излюбленных приемов маркетинговых коммуникаций между компаниями и журналистами служат различные презенты. На пресс-конференции или презентации какого-нибудь нового товара или услуги представителям СМИ дарят разные сувениры: шариковые ручки, шоколадные сырки, деревца бонсай, кирпичи, светоотражатели, воздушных змеев, сумки, кепки и т. д. и т. п.
Такие сувениры - способ поднять настроение представителям четвертой власти, которые постоянно пишут о разных катастрофах...





