ТОП-3 посетительской аудитории: 25% посетителей составили корпоративные заказчики, 31% – рекламные агентства и рекламно-производственные компании, розничные магазины и сети – 8%. Из должностей преобладают: директора и собственники бизнеса – 29%, маркетинг и реклама – 24%, а также развитие бизнеса – 15%. Географически выставка охватила все девять федеральных округов России – 17% от всех посетителей, 83% – традиционно Москва и Московская область.
Хочу выразить благодарность за приглашение посетить выставку. Достойная и познавательная выставка, приобрели интересные и, надеемся, продолжительные партнёрские контакты от представленных на выставке компаний!
Впервые на выставке было организовано специальное пространство «Галерея новинок», где наши участники впервые продемонстрировали образцы своей новой продукции (всего 37 экспонатов), а посетители смогли проголосовать за понравившиеся новинки как на сайте, так и на самой выставке. После подсчета голосов, когда до последнего момента сохранялась интрига, у нас определились три победителя, которые в качестве призов получили интересные скидки на участие в осенней IPSA:
• 3-е место занял графин “Гаубица” для настоящих мужчин от компании Prowine – за него отдали 69 голосов.
• 2-е место получил настольный мини-сад Экокуб от компании “Живые подарки” – 71 голос.
• И победитель – функциональный и интересный Antizont от Bright Concept с 90 голосами!
Комментарии экспонентов:
Все понравилось, только положительные отзывы, будем участвовать! (Русском РекТех)
Много посетителей, выставка отвечает поставленным задачам (Amorem)
Выставка маленькая, уютная. Правильный формат для стабильного развития бизнеса (Печенье с предсказаниями)
В этом году больше посетителей, чем в прошлом, причем больше именно целевой аудитории (Фуська ру)
16 марта в рамках выставки состоялась практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделились своим бесценным опытом и трендами проморынка с аудиторией. Авторами программы выступили Ассоциация коммуникационных агентств России, портал Сувенир.Сегмент и IPSA.
В рамках конференции участники обсудили следующие вопросы:
• Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?» – о добросовестной организации закупок
• Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании
• Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: текстиль, корпоративные и промоподарки
• Товары из Китая. Простые советы для отдела закупок по поиску, производству и растоможке
• Тренды в оборудовании для производства промосувениров – обзор трендов по оборудованию в России, что, как и где используют сегодня
Благодарим за поддержку наших уважаемых информационных и рекламных партнеров. Ассоциации: PSI, МАПП, АКАР; онлайн порталы: Сувенир.Сегмент, Сегмент, Pechatnick.com, Kanst.ru, Gift-Review.ru, Publish.ru, Print-Forum.ru, Reklamater.ru, Giftsportal.ru, Kanzoboz.ru, Office-Magazine.ru, EPPI.com, PSI.com, Sostav.ru, Alladvertising.ru, Advertology.ru, Retail.ru, Expomap.ru, Crocus-Expo.ru; печатные издания:August Borg, Gift Review, Publish, Лидер, Профессионал, Office Magazine, PSI Journal, журнал Наружка, журнал Полиграфия.
Контакты для прессы:
Татьяна Юркова, менеджер по маркетингу Reed Exhibitions
+7 (495) 937 68 61 (доб.128)
+ 7 (926) 217 34 28
tatyana.yurkova@reedexpo.ru