29-я выставка промоиндустрии IPSA Весна 2016 открыла промо-сезон!

0
773
15-17 марта 2016 года состоялась единственная в России специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения – IPSA Весна 2016!
Благодарим всех участников, посетителей и партнеров, что были в эти дни вместе с нами и помогали сделать это мероприятие по-настоящему успешным.
Этой весной ровно 100 экспонентов собрались на одной площадке в Крокус Экспо, чтобы представить свои креативные новинки и решения корпоративным заказчикам, рекламным агентствам, РПК, дистрибьюторам и ритейлерам. Из них – 48 новичков, представленные в том числе такими странами, как: Индия, Китай, США, Швеция. За три дня нас посетили 3749 уникальных посетителей, что на 27% больше, чем весной прошлого года! А общее количество гостей составило – 4342. Отрадно и приятно осознавать, что в такое загруженное время у многих нашлись силы и возможности посетить выставку не один раз.

ТОП-3 посетительской аудитории: 25% посетителей составили корпоративные заказчики, 31% – рекламные агентства и рекламно-производственные компании, розничные магазины и сети – 8%. Из должностей преобладают: директора и собственники бизнеса – 29%, маркетинг и реклама – 24%, а также развитие бизнеса – 15%. Географически выставка охватила все девять федеральных округов России – 17% от всех посетителей, 83% – традиционно Москва и Московская область.

Отзыв посетителя:

Хочу выразить благодарность за приглашение посетить выставку. Достойная и познавательная выставка, приобрели интересные и, надеемся, продолжительные партнёрские контакты от представленных на выставке компаний!

Впервые на выставке было организовано специальное пространство «Галерея новинок», где наши участники впервые продемонстрировали образцы своей новой продукции (всего 37 экспонатов), а посетители смогли проголосовать за понравившиеся новинки как на сайте, так и на самой выставке. После подсчета голосов, когда до последнего момента сохранялась интрига, у нас определились три победителя, которые в качестве призов получили интересные скидки на участие в осенней IPSA:

• 3-е место занял графин “Гаубица” для настоящих мужчин от компании Prowine – за него отдали 69 голосов.
• 2-е место получил настольный мини-сад Экокуб от компании “Живые подарки” – 71 голос.
• И победитель – функциональный и интересный Antizont от Bright Concept с 90 голосами!

Помимо традиционных промосувениров и подарков наиболее представленными этой весной на выставке оказались промотекстиль (11 компаний) и поставщики и дистрибьюторы оборудования (7 компаний), которые в течение всей выставки пользовались огромным успехом у посетителей – очереди не ослабевали вплоть до самого закрытия!

Комментарии экспонентов:

Все понравилось, только положительные отзывы, будем участвовать! (Русском РекТех)

Много посетителей, выставка отвечает поставленным задачам (Amorem)

Выставка маленькая, уютная. Правильный формат для стабильного развития бизнеса (Печенье с предсказаниями)

В этом году больше посетителей, чем в прошлом, причем больше именно целевой аудитории (Фуська ру)

15 марта состоялось первое Общее собрание членов МАПП. Встреча проходила за закрытыми дверями. Многие участники были экспонентами выставки IPSA, поэтому совещание отличали лаконичность выступлений и конструктивный подход к решению вопросов, обеспеченный высоким профессионализмом собравшихся. Руководство МАПП тщательно зафиксировало все мнения, высказанные в ходе мероприятия, и взяло на себя обязательство подготовить ряд инициатив, которые помогут членам Ассоциации преодолеть сложный период.

16 марта в рамках выставки состоялась практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделились своим бесценным опытом и трендами проморынка с аудиторией. Авторами программы выступили Ассоциация коммуникационных агентств России, портал Сувенир.Сегмент и IPSA.

В рамках конференции участники обсудили следующие вопросы:

Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?» – о добросовестной организации закупок
• Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании
• Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: текстиль, корпоративные и промоподарки
• Товары из Китая. Простые советы для отдела закупок по поиску, производству и растоможке
• Тренды в оборудовании для производства промосувениров – обзор трендов по оборудованию в России, что, как и где используют сегодня

Благодарим за интересные дискуссии и доклады наших уважаемых спикеров и модераторов: Алексея Вязовцева (АльтерЭго), Александра Никитина (Главсюрприз), Алексея Кравцова, Президента Союза Третейских судов, Леонида Романовича (Сувенир.Сегмент), Мину Хачатрян (Русклимат), Анну Масленкину (Faber-Castell Anadolu), Олега Дергачева (NPF Creative Group), Владимира Шарыпова (Senator), Максима Подвального (Проект 111), Ингу Родионову (Эклектика), Александра Киракосяна(Bright Concept), Андрея Сурьянинова (Megamind.ru) и Игоря Ломакина(Технографика).

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Благодарим за поддержку наших уважаемых информационных и рекламных партнеров. Ассоциации: PSI, МАПП, АКАР; онлайн порталы: Сувенир.Сегмент, Сегмент, Pechatnick.com, Kanst.ru, Gift-Review.ru, Publish.ru, Print-Forum.ru, Reklamater.ru, Giftsportal.ru, Kanzoboz.ru, Office-Magazine.ru, EPPI.com, PSI.com, Sostav.ru, Alladvertising.ru, Advertology.ru, Retail.ru, Expomap.ru, Crocus-Expo.ru; печатные издания:August Borg, Gift Review, Publish, Лидер, Профессионал, Office Magazine, PSI Journal, журнал Наружка, журнал Полиграфия.

Ждем вас на юбилейной 30-й IPSA Осень 6-8 сентября 2016 года традиционно в Крокус Экспо (павильон 1, зал 4)! Будет еще интереснее!

Контакты для прессы: 
Татьяна Юркова, менеджер по маркетингу Reed Exhibitions
+7 (495) 937 68 61 (доб.128)
+ 7 (926) 217 34 28
tatyana.yurkova@reedexpo.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя