Что следует учесть при участии в выставке. Чек-лист

0
147

Рубрика: Сувенирная школа

Участие в выставке является важной частью маркетинговой кампании современного бизнеса. При этом существует множество аспектов, которые обязательно следует принять во внимание, чтобы выставочные дни прошли с максимальным эффектом. Коллектив компании Vivere Gifts делится собственным опытом относительно того, как организовать свою работу на выставке.

Первоначально важно определить, какие цели должны быть достигнуты. Например, это может быть привлечение людей, демонстрация нового продукта или услуги, напоминание о себе старым клиентам, знакомство с новыми, сбор контактов и т.д.. Также стенд может носить имиджевый характер, когда лидер рынка в очередной раз заявляет о себе.

Итак, чтобы получить максимальный эффект от участия в выставке, необходимо:

  • Максимальное /брендирование выставочного стенда: название компании и логотип должны быть видны с любого ракурса. Важно, чтобы посетители выставки не могли пройти мимо ни заметив названия вашего бренда.

  • Достаточное количество качественного раздаточного материала: при этом важно помнить, что обычные визитки – листовки и флаеры уже не отличаются особой эффективностью. Отличным решением является раздача гостям угощений или полезных промо (баночки с леденцами, закладки, календарики, открытки и др.) с данными и логотипом компании.

  • Наличие бланков (анкет) для фиксирования информации при отсутствии у посетителя визитной карточки.
  • Иметь при себе рабочий инструмент (ноутбук/планшет), чтобы в режиме «здесь и сейчас» дать потенциальному заказчику любую информацию: прайс-лист, расчёт стоимости, договор и др.

  • Компетентный персонал на стенде. Не следует отправлять в качестве представителей компании обычных менеджеров, и тем более – наёмных промоутеров. Мастерскую ёлочных игрушек Vivere Gifts всегда представляют руководители, так как именно в этом случае качество взаимодействия с аудиторией будет максимальным.

  • Желательно организовать на стенде какую-либо активность: мастер-класс, розыгрыш и т.д. В настоящее время популярным и эффективным вариантом является розыгрыш через чат-бот.
  • Внешний вид сотрудников компании должен быть официальным или в корпоративном стиле. Общение с представителями бизнес-сегмента диктует определенный дресс-код, который следует соблюдать.
  • Если выставка предоставляет такие возможности, как выделение карточки в электронном каталоге, размещение баннера на своём сайте, новостные публикации и другие дополнительные опции, их обязательно следует использовать.

Учитывая, что участие в выставках требует существенных временных и финансовых затрат, имеет смысл готовиться к ним серьёзно и по максимуму. Грамотно выстроенная стратегия и привлекательный стенд позволит повысить лояльность целевой аудитории, получить большое количество новых заказчиков и улучшить собственные бизнес-показатели.

С наилучшими пожеланиями, коллектив Vivere Gifts
8 (800) 707-84-02
8 (966) 330-26-62
contact@v-gifts.ru
www.v-gifts.ru
www.novogodnie-shary.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя