Европу охватила футбольная лихорадка, связанная с близящимся чемпионатом по футболу, который пройдет c 7 по 29 июня. Это событие пытаются сделать как можно более прибыльным и выгодным бизнесмены, и производители, находя необычные и неожиданные рекламные решения, чтобы привлечь покупателя и увеличить прибыль.
Автрийская почта, в свою очередь выпустила свою первую лентикулярную марку. На ней воспроизведен гол австриского футболиста-рекордсмена Анди Херцога, открывший автриской команде путь в финал чемпионата мира 1998 года. Для
производства марки были наложены друг на друга 48 изображений телевизионной записи, что вызывает у зрителя оптический эффект фильма длиной около трёх секунд, сообщает, stamplover.ru. Гол запечатлён на марке с трёх различных перспектив.
Самым неожиданным рекламным ходом является, пожалуй, новая услуга ведущей похоронной конторы Вены, которая предлагает урны для кремации в форме футбольного мяча.
Также в австрийском сувенирном ассортименте сейчас можно найти курительные трубки в форме футбольного мяча, черно-белые чашки и пепельницы, фарфоровых коров, раскрашенных в красно-белые цвета (национальные цвета Австрии). С футбольной символикой производится даже пекарная продукция.
Источник: Сегмент