Уважаемые участники индустрии канцелярских, бумажно-беловых, офисных товаров, товаров для хобби и творчества!
Предлагаем ознакомиться с отзывамикомпаний-поставщиков о прошедшем мероприятии «Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков» в рамках осенней выставки «Скрепка Экспо», которая состоялась 18-20 сентября 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо» г. Москва.
Мероприятие для взаимодействия поставщиков товаров с руководителями отдела закупок федеральных сетей было впервые организовано на рынке канцелярских и офисных товаров в совершенно новом и эксклюзивном формате. Несмотря на то, что участники не имели аналогичного опыта общения с розничными сетями,абсолютное большинство компанийостались довольны, отметили важностьданного события и, выразили желание о дальнейшем участии.
коммуникаций розничных сетей и поставщиков» на выставке «Скрепка Экспо» (просьба пояснить свой ответ).
Ответ компании-поставщика
Да, значительный объем закупщиков в рамках одного форума (продуктивный контакт).
Ответ компании-поставщика
Да, формат мероприятия позволил одновременно максимально охватить
целевую аудиторию, рассказать о новых проектах нашей компании, преимуществах
нашего товара, привлечь внимание к нашей компании нескольких крупных игроков рынка.
Ответ компании-поставщика
Да, очень понравилось!
Ответ компании-поставщика
Да, во-первых, это опыт общения в таком формате. Во-вторых, реклама фирмы и, главное, понимание интереса сетей к нам, как производителю.
Ответ компании-поставщика Да.
Ответ компании-поставщика
Да, понравилась динамика, пунктуальность мероприятия.
Ответ компании-поставщика
Да. Понравилось. Реальная возможность озвучить главные события компании, представить воочию образцы, получить обратную связь, пообщаться
с клиентами, как с работающими, так и с потенциальными.
Информативно, доступно. Данное мероприятие в масштабе показало представителям сетей потенциал товарного ассортимента выступающих компаний.
Ответ компании-поставщика
Частично – на это мероприятие бессмысленно приглашать профессионалов рынка типа «Дома книги» – они только раздражаются.
Ответ компании-поставщика
Мы активно сотрудничали и сотрудничаем с тремя сетями, принимавшими участие в данном мероприятии: Винни, Школа Семи Гномов, Дочки&Cыночки. С ними было также полезно встретиться в новом для нас переговорном формате.
Ответ компании-поставщика Качество и количество контактов.
Ответ компании-поставщика Частично.
Оказалось ли данное мероприятие для Вас полезным?
Ответ компании-поставщика
Да, мы предполагаем заключить перспективные контракты.
Ответ компании-поставщика
Да, мы познакомились и, надеемся, на сотрудничество в будущем с теми сетями, с которыми мы не могли по тем или иным
причинам встретиться вне данного мероприятия.
Ответ компании-поставщика
Да, предполагаем заключить перспективные контракты (уже назначены переговоры с тремя представителями).
Ответ компании-поставщика
Да, сети о нас узнали, как о производственной фирме.
Ответ компании-поставщика
Возможность донести до закупщиков информацию о новом товаре.
Ответ компании-поставщика
Да, проведены переговоры сразу после мероприятия, предполагаем заключить несколько договоров.
Ответ компании-поставщика
Да, как и каждый контакт со 100% целевой аудиторией.
Ответ компании-поставщика
Да, мы предполагаем заключить перспективные контракты (с двумя клиентами давно ведем переговоры, с одним – познакомились на ритейл-центре). Мы вновь заявили о себе тем клиентам, с кем не работаем в настоящее время и, благодаря презентации, рассказали о новинках и о новом направлении деятельности.
Ответ компании-поставщика
Да, мы познакомились и, надеемся на сотрудничество в
будущем
Ответ компании-поставщика
Да, мы познакомились и надеемся на сотрудничество в будущем. На данной презентации трудно познакомиться без помощи представителя выставки, отдельное спасибо за профессионализм и ориентировку в покупателях Багманян Олесе.
Ответ компании-поставщика
Да, была предоставлена возможность презентовать новые ассортиментные линейки большому количеству потенциальных покупателей.
Ответ компании-поставщика
Да, мы познакомились и надеемся на сотрудничество в будущем. Предполагаем заключить от 5-6 контрактов.
Подходит ли для Вас формат мероприятия?
Ответ компании-поставщика Да, полностью.
Ответ компании-поставщика Да,
– Есть необходимость большего времени на личное общение с сетями.
– Есть необходимость минутного перерыва между презентациями, чтобы информация
предыдущего докладчика могла уложиться в головах закупщиков и они смогли
переключиться на следующего представителя
Ответ компании-поставщика Да,
достаточно удобный формат!
Не очень было понятно, где находится конкретная сеть (не было табличек), все сидели очень плотно друг к другу.
Ответ компании-поставщика
Таблички на столах, где представлены сети можно сделать крупнее, выступающим будет лучше видно слушателей и можно будет понять, каким сетям интересно выступление.
Ответ компании-поставщика Да.
Ответ компании-поставщика
Да, не затягивать выделенное время на доклад каждому спикеру, т, к. докладов много, при затягивании участники устают, не дослушав все доклады до конца.
Ответ компании-поставщика Да, вполне. На мой взгляд, нужно готовить только активные презентации, чтобы закупщикам было очень интересно. Понравилось шоу-презентация
Издательства-АСТ. Возможно, будет эффективнее, если отводить большую площадь отводить под данное мероприятие.
Ответ компании-поставщика Да
Ответ компании-поставщика
Да, формат понравился. Пожелания:
1. Необходимо больше пространства.
2. Время после
презентаций необходимо распланировать, а именно собрать информацию с поставщиков, кто и с кем желает провести переговоры и приблизительно в 10 минутном роуминге обозначить встречи Поставщика и Покупателя.
Ответ компании-поставщика Частично
Как часто следует проводить мероприятие «Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков»?
Ответ компании-поставщика Исключительно на обеих.
Ответ компании-поставщика На обеих выставках.
Ответ компании-поставщика На осенней выставке.
Ответ компании-поставщика Думаю, раз в год достаточно. На осенней выставке для меня проще по времени, так как менее интенсивные переговоры. Весенняя выставка более насыщенная по встречам и график плотнее.
Ответ компании-поставщика На обеих выставках.
Ответ компании-поставщика На обеих выставках (т.к. совершаются дозакупки после весенней).
Ответ компании-поставщика Раз в год достаточно. Просто не будет тем для презентаций. С одной стороны, весна предпочтительнее, перед сезоном
это актуально. Но весенняя выставка итак плотно занята.
Ответ компании-поставщика На весенней выставке будет продуктивнее, Но стоит проводить на обеих выставках, т.к. ряд сетей осенью определяются по поставщикам.
Ответ компании-поставщика На весенней выставке
Ответ компании-поставщика На осенней выставке
Ответ компании-поставщика На обеих выставках, чтобы и поставщики, и баеры имели возможность поддерживать регулярные отношения и следить за прогрессом товаров и услуг.
Ответ компании-поставщика На осенней выставке
Какие розничные сети Вы хотели бы увидеть в будущем на мероприятии «Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков» на выставке «Скрепка Экспо».
Ответ компании-поставщика Сети федерального формата, такие как Реал, Лента, Метро, Южный двор, ФИКС Прайс, региональные сети, не имеющие представительств в Москве.
Ответ компании-поставщика Пока затрудняюсь ответить.
Ответ компании-поставщика Ашан, Метро, Лента и другие крупные сетевые
ритейлеры.
Ответ компании-поставщика Чем больше, тем лучше.
Ответ компании-поставщика Эссен, Ижтрейдинг, Дети, Виктория,Оливье, Детмарт, Мария Ра, Вестер-групп, Линия, Европа.
Ответ компании-поставщика X5Retail Group N.V., Метро Кеш энд Керри, Ашан, ЛеруаМерлен, ОВИ, Касторина
На вопросы отвечали:
1. Зам. генерального директора компании «Смистар» Смирнов Александр
2. Руководитель направления Группа Компаний «Даймонд плюс» Панькова Ольга
3. Генеральный директор ООО «Имидж» Максимова Анна
4. Руководитель БН «Сезонные товары» компании «Комус» Банникова Евгения
5. Руководитель отдела сетевых и оптовых продаж московского региона
ЗАО “ОФИС ПРЕМЬЕР” Михеева Ольга
Старший менеджер отдела розничных сетей ЗАО “ОФИС ПРЕМЬЕР” Баранова Елена
6. Руководитель службы маркетинга ООО “ХАТБЕР-М” Суворова Наталья
7. Генеральный директор ООО «МАПЕД РУС» Руслан Томилин
8. Pr-менеджер компании «DNAoffice» Людмила Пояркова
9.
Начальник отдела оптовых продаж ЗАО «АВП ИНВЕСТ» ЗарянаСолонинова
10. Руководитель отдела продаж «Академия Групп» Шпинев Николай
11. Руководитель отдела продаж Москва ОАО «Гамма» Озеров Максим
12. Начальник отдела маркетинга компании «ДПС» Мирзаханьян Виктория
Благодарим представителей компаний-поставщиков за участие в опросе. Организаторы обязательно учтут все Ваши пожелания и более детально продумаютньюансы будущего мероприятия.
Отзывы о мероприятии представителей розничных сетей предоставим Вашему вниманию в ближайшее время.СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»!
http://skrepkaexpo.ru/news
Ждем Вас на XVIII Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» с 12 по 14марта 2013 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №18.
Подробнее на сайте выставки: www.skrepkaexpo.ru
Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
e-mail:expo@apkor.ru
• Официальные
медиа-партнеры:www.kanzoboz.ru,www.segment.ru, журнал Officefile
Информационная поддержка:
• Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
• Лидер МАПП
• Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
• Канцелярия
• АИТЭРА
• Новости бизнеса
• Новости рекламы
• Время рекламы
• Бизнес-эксперт
• Бизнес-информ, ИА
• Административный директор
• Хороший секретарь
• Вестник лицензионного рынка
• Первоклассные родители
• Справочник секретаря и офис-менеджера
• Современные технологии делопроизводства и документооборота
• Секретариат в вопросах и ответах
• PAPER&STATIONERYSAMACHAR (Индия)
• P&B (Бельгия)
Интернет-поддержка:
• www.officemart.ru
• www.exponews.ru
• www.print-forum.ru
• www.pechatnick.com
• www.suvenir.segment.ru
• www.i-staple.ru
• www.kancport.com.ua
• www.fairwindow.com.cn/cn/
• en.officeworldexpo.com