- Как личный бренд в социальных медиа заменяет остальные коммуникации
- За счет чего блогеры становятся новыми СМИ: правильные инструменты и целевой контент
- Различные типы брендинга в социальных медиа: от глубокого текстового блога до реалити-шоу в интернете
- Методы привлечения трафика в социальные медиа
- Обратная сторона интернет-медийности
Екатерина Кононова:
Специалист в области персонального брендинга для руководителей малого и среднего бизнеса, фрилансеров и узкопрофильных специалистов.
Руководитель Лаборатории Личного Брендинга BAKE Pro — агентства, оказывающего широкий спектр услуг — от создания креативных стратегий продвижения и Интернет-маркетинга до взаимодействия со СМИ и спичрайтинга.
Автор подкастов о мире публичных коммуникаций MediaFresh — одной из первых аудиопередач о мире PR для начинающих.
На протяжении короткого периода Екатерина получила признание профессионального сообщества, став обладательницей таких премий как “Серебряный лучник” и RuPoR, а также оказавшись на обложке главного профильного издания “Пресс-Служба”.
Только лишь в 2014 году более 1000 человек посетили образовательные мероприятия Екатерины по построению успешного публичного образа.
Конференция “PR и продвижение в интернете и социальных сетях” предназначена для:
– Директоров по связям с общественностью
– Руководителей пресс-служб
– Начальников PR-отделов
– Пресс-секретарей
– PR-менеджеров
– PR-специалистов
– SMM-специалистов
– специалистов по продвижению
Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, ЯнисДзенис, Павел Гуров, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут