Как строить и продвигать личный бренд в социальных сетях

0
672
Об этом расскажет Екатерина Кононова на конференции “PR и продвижение в интернете и социальных сетях” 20-21 октября 2016 года, где она выступит с докладом “Построение личного бренда в социальных сетях: наполнение и продвижение аккаунта”.
В докладе:

  • Как личный бренд в социальных медиа заменяет остальные коммуникации
  • За счет чего блогеры становятся новыми СМИ: правильные инструменты и целевой контент
  • Различные типы брендинга в социальных медиа: от глубокого текстового блога до реалити-шоу в интернете
  • Методы привлечения трафика в социальные медиа
  • Обратная сторона интернет-медийности

Екатерина Кононова:
Специалист в области персонального брендинга для руководителей малого и среднего бизнеса, фрилансеров и узкопрофильных специалистов.
Руководитель Лаборатории Личного Брендинга BAKE Pro — агентства, оказывающего широкий спектр услуг — от создания креативных стратегий продвижения и Интернет-маркетинга до взаимодействия со СМИ и спичрайтинга.
Автор подкастов о мире публичных коммуникаций MediaFresh — одной из первых аудиопередач о мире PR для начинающих.
На протяжении короткого периода Екатерина получила признание профессионального сообщества, став обладательницей таких премий как “Серебряный лучник” и RuPoR, а также оказавшись на обложке главного профильного издания “Пресс-Служба”.
Только лишь в 2014 году более 1000 человек посетили образовательные мероприятия Екатерины по построению успешного публичного образа.

Конференция “PR и продвижение в интернете и социальных сетях” предназначена для:
– Директоров по связям с общественностью
– Руководителей пресс-служб
– Начальников PR-отделов
– Пресс-секретарей
– PR-менеджеров
– PR-специалистов
– SMM-специалистов
– специалистов по продвижению
Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, ЯнисДзенис, Павел Гуров, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя