PSI Russia – это не только знакомство с яркими новинками и продуктивные переговоры на выставочных стендах. Это ещё и полезная информация о промоотрасли, маркетинговых инструментах и технологиях продаж.
Получить необходимые для успешного продвижения знания и вдохновляющие на развития бизнесаидеи можно будет в рамках насыщенной деловой программы выставки-фестиваля с 11 по 13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». Организаторы этого яркого праздника рекламы и креатива подготовили для участников и посетителей содержательные семинары, мастер-классы и блиц-дискуссии от лидеров проморынка и ведущих бизнес-экспертов.
В деловой программе PSI Russia 2018 – самые успешные кейсы, самые актуальные темы и самые интересные обсуждения:
11 сентября. Образовательные программы
11:00–14:00 – Программа НАРСИ для маркетологов компаний – заказчиков промопродукции «Монетизация ценностей бренда, или как создать успешную линейку сувенирной продукции на продажу». Уникальная авторская программа пошагового создания успешной линейки сувенирной продукции для продажи, включающая в себя как практические рекомендации, так и лучшие кейсы от российских и зарубежных компаний.
Место проведения: павильон №1, зал №1, конференц-зал №2.
Необходима дополнительная регистрация.
13:00–14:00 – Максим Подвальный, компания «Проект 111»: «Life Placement. Как бренды проникают в жизнь потребителей». Руководитель отдела продаж «Проект 111» Максим Подвальныйдаст компаниям полезные рекомендации, как с помощью маркетинга подарков сделать бренд частью жизни своей целевой аудитории, и поделится актуальными кейсами.
Место проведения: павильон №1, зал №1, конференц-зал №2.
15:00–18:00 – Конференция НАРСИ для рекламно-сувенирного рынка «Инструменты исследования эффективности промопродукции. Клиентоцентричность. Сервисное лидерство». Программа сформирована на основании данных, полученных в результате качественного исследования отрасли, в ходе проектных сессий и глубинных интервью с заказчиками и пользователями промопродукции.
Место проведения: павильон №1, зал №1, конференц-зал №2.
Необходима дополнительная регистрация.
11 сентября. Деловые игры
Для участников и посетителей выставки-фестиваля PSI Russia компания OOOOO.EVENTS и ведущие авторы-игротехники России проведут свои игры по управлению брендом, маркетингу, продажам, переговорам, развитию инновационного мышления и креативности, управленческим навыкам и другим задачам, которые ставит бизнес.
Место проведения: павильон №1, зал №1, зона PSI Russia Game, стенд H20.
Стол №1
10:30–12:00 – Бизнес-игра «Говори. Очаровывай. Убеждай» (Консалтинговая группа F5, Ольга Грищенко, Красноярск/ Московский Центр Переговоров, Олег Кольчурин, Москва). Игра нацелена на отработку навыков создания ярких, впечатляющих аудиторию и продающих выступлений и ориентирована на тех, кто участвует в переговорах, осуществляет продажи, руководит, мотивирует сотрудников, убеждает, лидирует и просто общается с людьми. Участники игры научатся воодушевлять окружающих вашей идеей легко и с удовольствием, а не заучивать шаблонные фразы перед важной встречей! Для участия в игре необходима дополнительная регистрация.
12:30–14:00 – Трансформационно-деловая игра «Идея будущего» (Консалтинговая группа F5, Ольга Грищенко, Красноярск/ Московский Центр Переговоров, Олег Кольчурин, Москва). Бизнес-игра, помогающая в творческой атмосфере найти наилучшие решения и новые инсайты для развития любой идеи или проекта, упаковать их для презентации любой аудитории и сформировать свой уникальный бренд. Для участия в игре необходима дополнительная регистрация.
14:30–16:00 – Деловая игра-антиманипулятор «Магия слова» (ИгрофКом, Виталий Шемякин, Москва). Игра ориентирована на тренировку работы с возражениями, на изменение ограничивающих сознание убеждений и на тренировку навыка рефрейминга (НЛП-модель). Игра позволит научиться эффективно противостоять манипуляциям оппонентов в переговорах, работать с возражениями в продажах и переворачивать аргументы оппонента в свою пользу. Для участия в игре необходима дополнительная регистрация.
16:30–18:00 – Деловая игра «Эмоциональный интеллект» (Iplay, Кирилл Стёпин, Москва). Игра, которая способна удивлять, радовать, вдохновлять. Она даст понимание каждому, что он уникален. «Эмоциональный интеллект» способен на это и даже больше. Для участия в игре необходима дополнительная регистрация.
Стол №2
10:30–12:00 – Деловая игра «Делис» (OrgBizGames, Евгения Черкасова, Москва). Игра знакомит с этапами продаж, формирует коммуникативные навыки и навыки стратегического мышления, развивает умение проведения переговоров. Для участия в игре необходима дополнительная регистрация.
12:30–14:00 – Деловая игра «Риторический покер» (Step2Future, Лариса Зорина, Москва). Игра нацелена на отработку навыков коммуникации и публичных выступлений. Для участия в игре необходима дополнительная регистрация.
14:30–16:00 – Деловая игра. Бизнес-игра «FreshBiz» (Юлия Дорожинская, Москва). Игра направлена на определение и отработку наиболее эффективных стратегий достижения цели, актуализацию значения личного вклада в командную работу, развитие навыков эффективной коммуникации, развитие компетенций и повышение личной эффективности сотрудников, актуализацию профессиональной задачи — успешные и качественные продажи, возможность отследить привычные модели поведения и способы принятия решения, свои ограничивающие убеждения. Для участия в игре необходима дополнительная регистрация.
16:30–18:00 – Деловая игра «Сториномика» – создание продающих историй (ИгрофКом, Виталий Шемякин, Москва). Игра разработана для тренировки навыка создания рекламных текстов, развития навыка сторителлинга, улучшения навыка понимания других, тренировки навыка яркости речи, улучшения образного мышления, тренировки лаконичности, развития гибкости мышления, тренировки умения говорить понятно для других. Для участия в игре необходима дополнительная регистрация.
Стол №3
12:30–14:00 – Проект-симуляция «Игра в Бисер», турнир (BuhWeb, Максим Шебалин, Москва). Игра нацелена на согласования позиций участников команды, стратегическое и тактическое проектирование, управление командным дискурсом, а также позволяет выявить действительного лидера управленческой команды. В результате игры участники смогут отточить навыки коммуникации, мягкого убеждения, навыки формирования проекта развития бизнеса в высоко конкурентной меняющейся среде. Для участия в игре необходима дополнительная регистрация.
14:30–16:00 – Трансформационная психологическая игра «Архетопия» (Елена Лымарь, Москва). Игра выявляет ресурсы и ограничения, позволяет увидеть стратегии мышления и поведения и изменить их, помогает разобраться в архетипических энергиях (12 жизненных программ) и направить их на решение актуальных задач, а также понять, как тот или иной архетип помогает или мешает в достижении целей. Для участия в игре необходима дополнительная регистрация.
12 сентября. Образовательные программы
12:30–13:30 – Mastercases от ярких представителей рекламного рынка / вдохновляющие выступления в формате блиц-дискуссии. Приглашенные спикеры: Никита Голубев (дизайн), Покрас Лампас/Слава ПТРК/Никита Nomerz/Кирилл КТО (стрит арт, калиграфити), Антон Шаплин (музыка, аранжировка, Академия Re:store), Юрий Тихонравов (философия, брендизм, IZM.IO), Артём Лоскутов (общественный деятель, «Монстрация»), Ольга Якимук (копирайт, автор и издатель настольных игр, «Экивоки», «Штука»).
Место проведения: павильон №1, зал №1, зона Catwalk.
15:00–15:30 – Антон Верт, компания VertComm: «Как объединить благотворительность и корпоративный подарок?». Современное состояние экономики дает богатое поле для добрых дел. И уже необязательно делать выбор между благотворительностью и сувенирами деловым партнёрам. Объединить реальный подарок и реальную помощь тем, кто в ней нуждается, позволяет работа с благотворительными мастерскими и производствами. Об ассортименте таких предприятий и формах взаимодействия с ними расскажет Антон Верт, основатель и руководитель компании VertComm.
Место проведения: павильон №1, зал №1, зона Catwalk.
12 сентября. Деловые игры
Компания OOOOO.EVENTS и ведущие авторы-игротехники России проведут свои игры по управлению брендом, маркетингу, продажам, переговорам, развитию инновационного мышления и креативности, управленческим навыкам и другим задачам, которые ставит бизнес.
Место проведения: павильон №1, зал №1, зона PSI Russia Game, стенд H20.
Стол №1
12:30–14:00 – Деловая обучающая игра-тренажер по английскому языку «Смыслы, логика, возможность» (Языковая школа Дениса Брусенского, Денис Брусенский, Москва). Игра поможет усовершенствовать знания английского языка, а именно: научить участников самостоятельно строить полные предложения в логике английского языка, развить осознанность в языке. Для участия в игре необходима дополнительная регистрация.
Стол №2
12:30–14:00 – Трансформационно-психологическая игра «Время для себя» (Евгений Геллер, Лиепая, Латвийская республика). «Время для себя» — первый и пока единственный антистрессовый инструмент в виде настольной игры. Эта игра будет полезна для всех, кто устал, выгорел или пожертвовал своими удовольствиями ради высокой или дорогой цели. Независимо от должности или функциональных обязанностей, игра позволяет «развернуть» внимание участника к тем радостям жизни, которые люди себе давно не позволяли в силу отсутствия времени или возможности. Для участия в игре необходима дополнительная регистрация.
14:30–16:00 – Деловая игра «Networker» (Евгений Геллер, Лиепая, Латвия). Игра «NetWorker» — самый современный риторический инструмент, позволяющий работать с навыками коммуникаций, самопрезентаций, вступления и поддержания контакта. Для участия в игре необходима дополнительная регистрация.
16:30–18:00 – Трансформационно-деловая игра «Genesis» (Наталья Губернская, Москва). Цели игры: отработка навыков формирования целей и стратегического планирования, поиск внутренних ресурсов для преодоления кризисных ситуаций и дальнейшего развития. Для участия в игре необходима дополнительная регистрация.
Стол №3
10:30–12:00 – Бизнес-симуляция «Конкуренция» (Business Life Stream, Алексей Подобин, Москва). Игра нацелена на выработку стратегических решений и планирование развития компании в условиях неопределенности, развитие системного мышления участников, тренировку управленческих навыков, ориентированности на результат, а также проактивности и командного взаимодействия. Игра может быть использована в оценке персонала. Для участия в игре необходима дополнительная регистрация.
14:30–16:00 – Обучающая бизнес-игра «В сетях манипуляций» (Business Life Stream, Алексей Подобин, Москва). Игра нацелена на отработку умений установления контакта с собеседником в переговорах на основе определения его психотипа, на изучение приемов противодействия манипуляциям, развитие стратегического мышления, тренировку навыков принятия решения и анализа информации. Игра может использоваться в оценке персонала. Для участия в игре необходима дополнительная регистрация.
13 сентября. Образовательные программы
12:00–13:30 – Master cases от ярких представителей рекламного рынка– вдохновляющие выступления в формате блиц-дискуссии. Приглашенные спикеры: Лев Строганов (фотография, фотомагнетика), Марат Хадыев (конструктор, Т.А.R.G), Яна Горностай (игрофикация, MOBILIZATOR), Олег Казаков (экологичная еда, Biomania), Владимир Григорьев (обувь ручной работы), Пьер Манже (шоколатье).
Место проведения: павильон №1, зал №1, зона Catwalk.
13 сентября. Деловые игры
Компания OOOOO.EVENTS и ведущие авторы-игротехники России проведут на выставке-фестивале PSI Russia деловые игры по управлению брендом, маркетингу, продажам, переговорам, развитию инновационного мышления и креативности, управленческим навыкам и другим задачам, которые ставит бизнес.
Место проведения: павильон №1, зал №1, зона PSI Russia Game, стенд H20.
Стол №1
13:30–15:00 – Деловая коучинговая игра «В цель!» (Ольга Меньшикова, Санкт-Петербург). Игра ориентирована на конкретизацию актуальной цели, стратегическое планирование, анализ возможных препятствий для реализации цели и проработку этих препятствий. Участники смогут сформулировать и проработать актуальную для себя цель прямо во время игры. Для участия в игре необходима дополнительная регистрация.
15:30–17:00 – Трансформационно-деловая игра «Империя магов. Заявить о себе» (Ольга Меньшикова, Санкт-Петербург). Игра о проявлении себя, о позволении себе, об ответственности, о взаимодействиях с миром и жизнью. Для участия в игре возьмите с собой блокноты для записей: по ходу игрового процесса у вас обязательно появятся яркие идеи, озарения и личные открытия. Для участия в игре необходима дополнительная регистрация.
13 сентября. Подведение итогов
14:00–14:30 – Подведение итогов конкурса PSI Russia Awards 2018.
Церемония награждения победителей конкурса. Место проведения: павильон №1, зал №1, зона Catwalk.
17:00 – Завершение работы выставки-фестиваля PSI Russia 2018.
Обращаем ваше внимание на то, что для участия в образовательных блоках НАРСИ и в деловых играх необходима и регистрация на выставку-фестиваль PSI Russia, и дополнительная регистрация. Вход на все остальные выступления в рамках деловой программы – по бейджу посетителя выставки-фестиваль PSI Russia 2018.
Ссылки для регистрации на мероприятия:
- Получить бейдж посетителя выставки: онлайн-регистрация на выставку-фестиваль PSI Russia.
- Получить билет на образовательный блок НАРСИ для маркетологов: онлайн-регистрация на мероприятие «Монетизация ценностей бренда…».
- Получить билет на конференцию НАРСИ для рекламно-сувенирного рынка: онлайн-регистрация на мероприятие «Инструменты исследования эффективности промопродукции…».
- Получить место за игровым столом: онлайн-регистрация на деловые игры от компании OOOOO.EVENTS.
В программе возможны изменения.
Станьте частью яркого праздника рекламы и креатива! До встречи на выставке-фестивале PSI Russia 2018!