Как правильно выбрать категорию для представления своей продукции в Премии?

0
851

Шпаргалка для участников. Ч. 4

Конкурс «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ» проводится в 10 категориях:

  • Промопродукция;
  • Лидер коммуникаций;
  • Творческая упаковка;
  • Мастер дизайна;
  • Мой город, моя страна (городской и туристический сувенир);
  • Новогодний сувенир;
  • Персонально. Особо. Важно;
  • Спортивный сувенир;
  • Сувениры к профессиональным праздникам. Обращенное творчество;
  • Гастрономический бренд. Подарки со вкусом.

Полное описание категорий можно посмотреть ниже. Чаще всего у номинантов не возникает сложностей с выбором категории, в которой им лучше всего представлять свою продукцию, но иногда индивидуальные особенности изделия, позволяют его отнести к двум, а то и трем категориям сразу.

Например, вы представляете презентационный блокнот, несущий на себе городскую символику. Вы можете номинироваться и как «Промопродукция», и как «Мой город, моя страна». Возникает дилемма, какую категорию лучше выбрать. В такой ситуации мы можем вам посоветовать задать себе вопрос: «На какую целевую аудиторию рассчитан мой продукт, кто будет ее основным потребителем?» Исходя из этого, можно принимать решение, какая категория конкурса для этого продукта будет наиболее соответствовать ее функциональному назначению.

1. ПРОМОПРОДУКЦИЯ. В этой номинации предполагается оценивать продукцию, предназначенную для массовых акций и мероприятий. Невысокая цена, универсальность потребительских свойств и творческое исполнение – вот основные критерии оценки в данной категории.

2. ЛИДЕР КОММУНИКАЦИЙ. В этой номинации предполагается оценивать продукцию, которая имеет высокий потенциал именно как медиа, с помощью которой компании доносят до контактных групп свои корпоративные ценности и создают дополнительную выгоду с помощью коммуникаций. Созидательность, целевая точность, а также оригинальность подхода или самой продукции – вот основные критерии оценки в данной категории. Преимущество – экологически чистым технологиям и материалам.

3. ТВОРЧЕСКАЯ УПАКОВКА. В этой категории мы будем стараться оценить упаковку не только с точки зрения ее утилитарности, но, прежде всего, как сопутствующее изделие, способное умножить ценность упакованного изделия, оттенить его необычным образом или даже создать более привлекательный для потребителя комплект. Созидательность, качество исполнения, цена – вот основные критерии оценки изделий в этой категории. Преимущество – экологически чистым технологиям и материалам.

4. МАСТЕР ДИЗАЙНА. В этой категории предполагается оценивать дизайнерские работы как конечный продукт представляющей его компании. Поскольку любая продукция имеет в своей начальной стадии дизайнерскую разработку, в конкурсе могут принимать участие создатели дизайнерской разработки, права владения которой находятся по-прежнему у разработчика. Творческий почерк, оригинальность идеи и профессионализм исполнения – вот основные критерии оценки в данной категории.

5. МОЙ ГОРОД, МОЯ СТРАНА (городской и туристический сувенир). В этой категории будут участвовать предметы, несущие городскую символику. Поскольку разнообразие такой продукции велико, жюри сосредоточит свое внимание на аутентичности дизайна продукции или изображений на ней, на творческой составляющей готового изделия, а также оригинальности исполнения и, конечно же, связи продукции с местностью ее распространения. Пригодность продукции для использования в качестве бизнес-сувенира жюри будет отмечать при оценке как положительный фактор.

6. НОВОГОДНИЙ СУВЕНИР. В этой категории предполагается оценивать продукцию, ассоциирующуюся с празднованием Нового года. Изделия с новогодней символикой или традиционные новогодние украшения, а также новые изделия, предлагаемые производителями для использования во время новогодних праздников, – вот та продукция, которая будет составлять эту категорию. Новогодние сувениры – всегда творческие изделия, поэтому в первую очередь жюри будет оценивать именно эту оставляющую. Использованные для изготовления материалы, а также доступность бизнес-сувенира тоже будут оцениваться.

7. ПЕРСОНАЛЬНО. ОСОБО. ВАЖНО. В этой категории предполагается оценивать более дорогую подарочную продукцию – прежде всего по тем критериям, которые соответствуют словам названия категории: творческая первичность решения изделия, соответствие качества исполнения цене изделия и совместимость с принципами корпоративных подарков. Мастерство дизайнера, использование инновационных или, наоборот, традиционных технологических решений, уникальность изделия, а также зрелая история рекламной кампании – вот те основные вопросы, ответы на которые будет искать жюри в продукции этой категории.

8. СПОРТИВНЫЙ СУВЕНИР. В этой категории будут оцениваться изделия, несущие символику спортивных мероприятий или их участников, а также сувенирная продукция, предназначенная для продвижения таких мероприятий. Творческая наградная продукция также может участвовать в этой категории. Аутентичность дизайнерских решений, использование оригинальных материалов, уникальность изделия – вот те основные критерии, которые жюри будет оценивать в этой продукции.

9. СУВЕНИРЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКАМ. ОБРАЩЁННОЕ ТВОРЧЕСТВО. Как и следует из названия категории, здесь будет оцениваться подарочная и сувенирная продукция, имеющая отношение к профессиональным праздникам. Это не означает, что изделия должны быть связаны с определённой отраслью экономики материалом изготовления или своими функциональными свойствами, но они обязательно должны иметь очевидную коммуникативную связь именно с этими событиями года.
Инновационные идеи дизайнеров, нетрадиционный подход к решениям, использование оригинальных материалов изготовления, нацеленность изделий на придание значимости конкретной Профессии и труду человека, восприятие продукта как поощрения или награды за личный вклад будут теми критериями, по которым жюри будет оценивать данные изделия в первую очередь.

10.  ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ БРЕНД. ПОДАРКИ СО ВКУСОМ. В категории жюри будет оценивать не столько потребительские свойства предложенных продуктов, сколько их целевую точность, совместимость с идеей корпоративного дарения и пользовательскую функциональность: универсальность, сроки и условия хранения, аутентичность продукта. Преимущество – экологически чистым продуктам, природосберегающим технологиям изготовления, и, конечно, творческому подходу к презентации изделия.

Оргкомитет Премии МАПП «Держава мастеров»
info@iapp-spb.org
www.iapp.ru

См. также:


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя