Sourcing City: британский рынок восстанавливается

0
529

Годовой отчёт за 2022 год, представленный компанией Sourcing City, подводит итоги периода пандемии COVID и воздействия Brexit, обобщает текущие рыночные показатели индустрии рекламных продуктов в Соединенном Королевстве и Ирландии и даёт прогноз на возможное развитие рынка.

Sourcing City —  это  компания являющаяся лидером на рынке предоставления специализированных онлайн-услуг цифровой и мобильной торговли, программного обеспечения для управления бизнесом и сетевых торговых мероприятий для индустрии рекламных товаров.

Пандемия привела к сокращению объёма рынка индустрии рекламной продукции. По оценкам, в 2019 году, рынок сократился на 37% или, соответственно, на 430 млн фунтов стерлингов (около 485 млн евро). Несмотря на появление новых кризисов в 2022 году, таких как высокая инфляция, которая оказывает сильное влияние на британские домохозяйства, оборот отрасли восстановился в 2022 году и смог достичь около 97% от доковидного уровня. Согласно опросу, текущий объём оборота составляет 1,13 миллиарда британских фунтов стерлингов (около 1,27 миллиарда евро).

Положительное развитие, несмотря на кризисы, объясняется, среди прочего, рационализацией мер, принятых во время пандемии, и гибкими, устойчивыми структурами отрасли: «Без сомнения, нам предстоит столкнуться с новыми проблемами, но компании в этой отрасли известны тем, что быстро реагируют на изменения рынка, и я сохраняю оптимизм в отношении того, что в ближайшие годы мы уверенно пройдем через них», — резюмировал Дэвид Лонг (David Long), генеральный директор Sourcing City.

Комментарий МАПП: Есть ли причина для радости, когда оборот прошлого года почти (да не совсем) достиг цифры 2018-2019 годов? Учитывая инфляцию, которая в Великобритании в 2022 году была на уровне 10,5%, оборот отрасли далёк от 97%, заявленных компанией.

www.sourcingcitynews.co.uk


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя