PSI 2015: весь рынок промопродукции в концепциях и инновациях

0
581
Каждый специалист рекламно-сувенирной отрасли, заинтересованный в новинках, свежих идеях или информации о рынке, ни за что не пропустит выставку PSI и посетит Дюссельдорф (Германия) в период с 7 по 9 января 2015 года.

Это будет 53-я сессия самой крупной в Европе специализированной бизнес-сувенирной экспозиции, и нигде в Старом Свете не найти такого количества интересных и инновационных изделий – за три дня на одной площадке! Уже не первый год девиз мероприятия – «промопродукция как стиль жизни», поэтому выставка создает идеальные условия для презентации свежих товарных решений и услуг, а также является платформой для новых знакомства и расширения сети деловых контактов.

Современный формат PSI – это итог пятидесятилетнего пути развития. Более полувека выставка росла, что подтверждают статистические данные прошлого года: в 2014 году в ней приняло участие 852 экспонентов из 33 стран, а 16 228 посетителей прибыли из 79 стран. Так PSI в очередной раз подтверждает свой титул лидера среди торговых площадок Европы и становится ключевой объединяющей силой промоиндустрии. Ежегодно более 80% посетителей – это первые лица компаний, ответственные за принятие решений, и около 30% аудитории – это новые клиенты отрасли. Поэтому PSI практически не имеет конкурентов по качеству деловых контактов.

Концепцию выставки организаторы PSI пересмотрели в прошлом году, и предстоящая сессия просто обязана представить рынку свежий взгляд на индустрию, выставка должна дать толчок инновациям. Перемены коснутся и творческого дизайна, в том числе появятся захватывающие и яркие визуальные элементы.

Клуб PSI First Club, члены которого представят в январе свои эксклюзивные новинки, также продолжит свою работу. PSI снова обращает внимание посетителей непосредственно на продукции и новых разработках, демонстрирует промопродукцию не только как инструменты маркетинговых коммуникаций, но и как яркие аксессуары для жизни. В конце концов, именно разнообразие и творческий потенциал продукции возвели PSI на пьедестал европейской промоиндустрии, сделали ее идеальным местом для торговых сделок.

Одна из основных задач PSI – предоставить дистрибьюторам отрасли множество различных источников свежих идей. Одним из них является стенд GUSTO – выставочная зона, предназначенная для демонстрации мультисенсорной продукции. Слоган этой площадки: «Благоухание. Аромат. Наслаждение». Изначально она объединяла лишь небольшую группу стендов, но со временем она разрослась, превратилась в место, где каждый может насладиться всеми видами изысканных деликатесов. Потому что нет лучшего способа привлечь посетителей, чем дать возможность им самим убедиться в качестве предлагаемой продукции.

Текстильные изделия стали неотъемлемой частью промоиндустрии, и PSI не упускает этот факт из вида. Выставка организовала специальную «Территорию текстиля» (Textile Area) – специальную площадку оптимальную для демонстрации изделий, в том числе и от небольших поставщиков. Сердцем этой секции выставки является PSI CATWALK – подиум для дефиле и презентации промоодежды и аксессуаров. Это решение было найдено в процессе переосмысления выставки как мероприятия для презентации изделий для повседневной жизни. В 2014 году проект привлек огромное внимание посетителей. Теперь подиум стал сердцем целой зоны стендов с текстильными изделиями.

В каждом зале PSI в январе 2015 года организаторы обещают создать тематические экспозиции. Так новые технологии, новые компании, новые экспоненты и изобретатели ждут своих посетителей в особой зоне в зале 13 и на Форуме технологий (Technology Forum), где будут собраны инновационные компании. Форум технологий стал неотъемлемой частью выставки PSI. Здесь специалисты по различным способам нанесения изображения, гравировки, персонализации и других рекламных технологий показывают свое умение.

Международная площадка, предназначенная для работы национальных ассоциаций промопродукции из разных стран, помогает посетителям выставки ближе познакомиться с иностранными рынками рекламных сувениров, изделиями и компаниями этих стран. В рамках PSI эти стенды наглядно демонстрируют глобальный характер экспозиции в рамках бизнес-сувенирной отрасли. И в качестве примера международного значения PSI можно вспомнить российскую выставку IPSA, которая в конце 2013 года стала партнером PSI.

Многие годы промопродукция занимает третье место по объемам затрат среди рекламных медиа в Германии (после газет и телевидения). И чтобы познакомиться с полным спектром эффективных рекламных инструментов мира промопродукции лучшего места чем PSI 2015 не найти.

PSI Promotional Product Service Institute
Reed Exhibitions Deutschland GmbH
V?lklinger Stra?e 4
40219 D?sseldorf
Germany
tel.: +49 211 90191 – 438
e-mail: ticket©psi-messe.com
www.psi-messe.com

Всем участникам МАПП, которые пожелают посетить выставку, организаторы предоставят бесплатные билеты.
Стать участником МАПП и получить бесплатный билет.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя