Popai Russia Awards 2014

0
924
15-18 апреля 2014 года в Москве в Центральном Доме Художника на Крымском валу (ЦДХ) в рамках выставки «Дизайн и Реклама» пройдет 10-й Национальный конкурс Popai Russia Awards 2014. Всего в конкурсе 17 номинаций, в которых будут представлены более 100 лучших проектов индустрии POSM и in-store communication.

 

Победителей конкурса определят профессиональные жюри, в состав которых приглашены ведущие российские и зарубежные специалисты и представители компаний-заказчиков. Важнейшими критериями оценки конкурсных работ членами жюри будут креативность, технологичность, соответствие поставленным целям.

Экспозицию проектов и презентацию работ, представленных на конкурс, увидят многочисленные посетители выставки «Дизайн и Реклама» – представители производителей и заказчиков рекламы. Участники конкурса имеют возможность представить свою продукцию и услуги большому числу потенциальных партнеров.

Приглашаем к участи. Срок представления работ на конкурс – до 1 апреля 2014 года. Подробная информация об участии в конкурсе размещена на сайте выставки «Дизайн и Реклама».

Календарь мероприятий 10-го национального конкурса Popai Russia Awards 2014

Контакты:
Карина Димер karina.diemer©expopark.ru,
Виктор Левченко v.levchenko©expopark.ru.

______________________________________________________________________________

Краткая справка об истории конкурса:

Более семидесяти лет конкурс POPAI AWARDS проводится во многих странах мира в соответствии с международными стандартами, утвержденным «The Global Association for Marketing at-Retail «POPAI». Победители и лауреаты конкурса награждаются статуэткой, изображающей индейца. Многие мировые лидеры POS-индустрии стали обладателями заветной статуэтки. Фигуру индейца принято считать первым POSм. В конце 18 века у входа в табачные и сигарные лавки на восточном побережье США появились фигуры индейцев, поскольку для многих курение табака ассоциировалось с североамериканскими индейцами.
В России конкурс проводится ежегодно с 2005 года. С каждым годом растет авторитет конкурса. В прошлом году в состав жюри вошли около 30 ведущих зарубежных и отечественных специалистов, представителей рекламодателей и заказчиков POSM, среди которых были эксперты таких компаний, как Mars, Ferrero, Philips, Pernod Ricard, Unilever, Nestle, Indesit, Coca-Cola, LG, BAT, JTI, Diageo и др.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя