Perusa Partners покупает Xindao

0
1155
Известный европейский поставщик бизнес-сувенирной продукции из Нидерландов, компания Xindao была продана своими основателями и акционерами немецкому фонду Perusa Partners Fund 2.

Компания Xindao была основана в 1986 году четырьмя голландцами в Гааге и уже давно заняла прочное место среди ведущих поставщиков функциональной промопродукции в Европе, отчасти благодаря своей собственной дизайнерской команде, работающей в Шанхае, и производству нанесений и декорирования изделий, расположенному территориально в Румынии. Хорошо известна компания Xindao также и в России, где имеется её офис.

Бухгалтерская отчётность компании показывает стабильный высокий рост в последнее десятилетие, поэтому продажа компании инвестору вселяет руководству уверенность в дальнейшем развитии и росте: «В Perusa мы видим партнёра, который поможет продолжать тенденцию быстрого роста компании. Индустрия консолидируется, и вместе с Perusa, наша компания имеет возможность остаться стабильным и сильным игроком на долгие годы. Руководство Xindao видит большие перспективы развития при новом владельце» – говорит генеральный директор Xindao Group Альберт ван дер Веэн (Albert van der Veen).
Для немецкого фонда Perusa Partners это первый инвестиционный проект в Нидерландах и второе приобретение компании данного профиля. Ранее в портфеле инвестора уже оказался известный немецкий производитель промопродукции Senator.
Основатели и бывшие теперь уже владельцы Xindao покинут компанию в конце этого года.

Комментарий МАПП: Фонды Perusa, по признанию одного из директоров компании, скупают фирмы, раздираемые кризисом или находящиеся в состоянии некоторой перестройки. Видимо, «консолидация индустрии» и в Европе, как и в России, означает ожесточённую борьбу за выживание, которая не для всех оканчивается так как им хотелось бы.
Предыдущий опыт показывает, что ничего хорошего компании нашей отрасли не ожидает, когда их владельцами становится институциональный инвестор, интересы которого находятся больше в финансовой сфере, нежели в профессиональной. Как правило, компании нашей отрасли имеют не очень большие размеры, и идея максимизации прибыли (основное требование любого стороннего инвестора) имеет исключительно пагубные последствия, как для качества обслуживания клиентов, так и для дальнейшего развития бизнес-процессов. 


*При копировании материала ссылка на сайт iapp.ru обязательна


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя