Журнал о корпоративных и креативных подарках Ассоциации МАПП — это периодическое отраслевое печатное издание о поставщиках и производителях сувенирной продукции.
СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ В PDF
ЛИСТАТЬ ЖУРНАЛ
Целевая аудитория. Журнал предназначен для специалистов отрасли:1. Корпоративных заказчиков брендированной продукции разных отраслей и структур;2. Рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, производителей и поставщиков бизнес-сувенирной и подарочной продукции;3. Торговых представителей подарочного, канцелярского бизнеса и ивент-индустрии.
О названии журнала.Корпоративный или...
Дата: 11-13 февраля
Место: Москва, Тимирязев Центр
Не упустите возможность зарегистрироваться бесплатно и стать частью важнейшего события!
Скрепка Экспо – крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, детских товаров, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров, подарков, сувенирной и представительской продукции, новогоднего ассортимента.
Ежегодная площадь экспозиций выставки...
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Ассоциация выпускников Финансового Университета и коллектив L.S.Centre художественного проекта «Арт Деньги» представили стенд Финансового университета на V Промышленной выставке-форуме «Уникальная Россия» в Гостином дворе, которая проходит с 23 января по 09 февраля 2025 года. В этом году на стенде представлены коллекция векселей и монет, уникальная коллекция военных денег (в том числе и...
Лео Костылев — член экспертного совета жюри X Премии МАПП «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ — 2024» и президент Ассоциации, делится своими путевыми заметками о путешествии из Хельсинки в Москву, впечатлениями об экспонатах Премии, российских производителях и профессиональном жюри конкурса.
Путешествие из Хельсинки в Москву теперь является не только приключением, но и темой для обсуждения.
Более тридцати лет я почти каждую вторую неделю ездил...
Рынок В2В – специфический. Много лиц, принимающих решения на разных уровнях, длинный цикл сделки, технические детали и технологические нюансы, высокая стоимость контракта, узкие рынки и прочие сложности.
Как при всем при этом эффективно вести PR-работу?
Как построить репутацию, которая будет работать на ваши продажи и узнаваемость?
Как добиться, чтобы о вашей компании говорили, писали и рекомендовали партнерам?
Как помочь...







