На главную Блог Страница 67
Журнал о корпоративных и креативных подарках Ассоциации МАПП — это периодическое отраслевое печатное издание о поставщиках и производителях сувенирной продукции. СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ В PDF ЛИСТАТЬ ЖУРНАЛ Целевая аудитория. Журнал предназначен для специалистов отрасли:1. Корпоративных заказчиков брендированной продукции разных отраслей и структур;2. Рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, производителей и поставщиков бизнес-сувенирной и подарочной продукции;3. Торговых представителей подарочного, канцелярского бизнеса и ивент-индустрии. О названии журнала.Корпоративный или...
Дата: 11-13 февраля Место: Москва, Тимирязев Центр  Не упустите возможность зарегистрироваться бесплатно и стать частью важнейшего события! Скрепка Экспо – крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, детских товаров, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров, подарков, сувенирной и представительской продукции, новогоднего ассортимента. Ежегодная площадь экспозиций выставки...
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Ассоциация выпускников Финансового Университета и коллектив L.S.Centre художественного проекта «Арт Деньги» представили стенд Финансового университета на V Промышленной выставке-форуме «Уникальная Россия» в Гостином дворе, которая проходит с 23 января по 09 февраля 2025 года. В этом году на стенде представлены коллекция векселей и монет, уникальная коллекция военных денег (в том числе и...
Лео Костылев — член экспертного совета жюри X Премии МАПП «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ — 2024» и президент Ассоциации, делится своими путевыми заметками о путешествии из Хельсинки в Москву, впечатлениями об экспонатах Премии, российских производителях и профессиональном жюри конкурса. Путешествие из Хельсинки в Москву теперь является не только приключением, но и темой для обсуждения. Более тридцати лет я почти каждую вторую неделю ездил...
Рынок В2В – специфический. Много лиц, принимающих решения на разных уровнях, длинный цикл сделки, технические детали и технологические нюансы, высокая стоимость контракта, узкие рынки и прочие сложности. Как при всем при этом эффективно вести PR-работу? Как построить репутацию, которая будет работать на ваши продажи и узнаваемость? Как добиться, чтобы о вашей компании говорили, писали и рекомендовали партнерам? Как помочь...