Вдохновляющий бизнес-подарок «Объединяя лучших» олицетворяет силу сотрудничества и единства. Он напоминает о важности командной работы и взаимопомощи.
Каждая ячейка соты символизирует индивидуальный вклад, который соединяясь в единое целое формирует прочную и гармоничную структуру.
Изделие выполнено из металла, покрыто никелем и золотом 999°. Возможно быстрое нанесение гравировки от 3 рабочих дней.
Больше информации о новинке на сайте производителя: www.art-grani.ru/korporativnyj-podarok-obedinyaya-luchshih
Компания «Арт-Грани»
8 (800) 550-54-95
www.art-grani.ru
info@art-grani.ru
Вконтакте
Телеграм
Дата: 2-3 сентября 2025 г.
Крокус Экспо, Москва
Посетите крупнейшую выставку промо и мерча и решите свои задачи! По количеству участников – это будет самая грандиозная выставка за последние 15 лет.
Регистрация стала проще, а бейдж приходит мгновенно по СМС >>>
Оцените тысячи предложений корпоративного мерча, брендированных сувениров, подарков и технологий для рекламы.
Быстро и предметно договоритесь о том, что вас интересует.
...
Красивая и великая,
богатая и одаренная,
щедрая и гостеприимная,
смелая и справедливая,
сердечная и долготерпимая!
Ты, дорогая наша Родина, столько всего
вынесла, вытерпела, выстрадала.
Храни тебя Бог,
а с тобой и весь твой народ в целости и невредимости!
С праздником!!!
Конкурс XI Премии МАПП «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ – 2025» проводится и премии присуждаются в одиннадцати категориях (заявка на участие).
ПОРТФЕЛЬ КОММУНИКАЦИЙ — 11-я категория VIII Премии МАПП «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ – 2024» для российского производителя бизнес-сувенирной и подарочной продукции.
В этой категории предполагается оценивать комплект деловых подарков — портфель, в который входят различные изделия, созданные из разных материалов. Поэтому оценка будет производиться как отдельных...
Об этом пойдет речь на трехдневной PR-школе «Нейросети для PR-специалистов. Инструменты и пошаговая инструкция», которую проведет журнал «Пресс-служба» в Москве 18-20 июня 2025 года.
Для кого: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-отделов, сотрудники PR-агентств, SMM-специалисты.
Цель: научить пиарщиков работать с самыми ключевыми нейросетями, показать какие задачи можно решать с их помощью и как именно это делать, как подключиться к нейросетям, как...







