Категория «НОВОГОДНИЙ СУВЕНИР»
Соискатель XI Премии МАПП «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ — 2025»: Издательско-полиграфическая компания «Платина»
Составляющие компоненты подарочного набора на Новый год по мотивам сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» вобрали в себе элементы, которые переносят в мир детства и приключений, создавая особое ностальгическое настроение.
Кожаная ключница — настоящая находка для любителей порядка, а шоколад в виде ключика и ириски добавит сладости в...
Москва, ВДНХ
55 и 57 павильоны
Организатор: АО «Экспоцентр»
32-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2025» состоится на ВДНХ в обновленных павильонах 55 и 57.
В этом году выставка пройдет на новой площадке и по-прежнему объединит производителей и потребителей технологий, услуг и готового продукта рекламного рынка: контент, продвижение, мерч, рекламная полиграфия, упаковка имиджевой продукции, световые...
Большая коллекция детских развивающих подарков с очаровательными лошадками уже представлена: компактные наборы для детских утренников, брендированные подарки, эксклюзивные игрушки ручной работы. Каждый подарок будет по-своему уникален.
В компании контролируют весь цикл создания коллекций: от идеи и дизайна до готового набора и отправки получателю. Собственные площади до 3000 м², где объединены ручной дизайн, строгий контроль качества и безопасная упаковка, — здесь...
Категория «МОЙ ГОРОД, МОЯ СТРАНА (городской и туристический сувенир)»
Соискатель XI Премии МАПП «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ — 2025»: Компания «КУБИКС»
Творческий набор — это возможность создать уникальные открытки с национальным колоритом. В коробочке размером 20 × 10 см собрано всё необходимое: заготовки открыток, декоративные паттерны, вырубки, наклейки и скотч. Каждый элемент отражает красоту и культурное разнообразие нашей страны. Набор подойдёт и для...
17.09 и 19.09 с 10:00 до 13:00 Игорь Манн, Сергей Дубовик и ряд экспертов обсудят вопросы закупок, рисков и маркетинговых трендов!
Регистрация >>>
В конце года компании оказываются на линии огня сразу с двух сторон:
Закупщики сталкиваются с пустыми складами, ростом цен и молчащими поставщиками.
Маркетологи — с шумом конкурентов, где бюджеты и громкие кампании больше не дают преимущества.
Предновогодний сезон —...







