Классические бизнес-сувениры - это, по сути, бесплатные подарки на память, которые содержат информацию о компании-дарителе, ее логотип, адрес, телефоны, ссылку на сайт в Интернете. Традиция преподносить деловым партнерам такие подарки имеет западные корни, и в развитых странах этот процесс благодаря своей многолетней истории уже давно строго регламентирован: что, кому, когда и как дарить. Для нашей страны деловые сувениры сегодня...
За две недели до своего 70-летия свердловский губернатор Эдуард Россель выразил явное недовольство подарками, которые ему дарят главы уральских муниципалитетов. На прошедшей 27 сентября пресс-конференции губернатор рассказал, что мэры часто дарят ему книги о свердловских территориях.
«Дарит мне мэр книгу. Я прочитаю, и вопросы ему задаю, а он ничего ответить не может. Хоть бы сам прочитал – прежде чем дарить»,...
Знаменитый на весь мир графический ребус был придуман дизайнером Милтоном Глейзером в 1977 году. В то время Нью-Йорк был дико замусоренным городом. Департамен торговли Нью-Йорка обратился к агентству Wells Rich Green для разработки рекламной кампании, которая заставила бы жителей Нью-Йорка задуматься о своем отношении к городу.
С тех пор это изображение стало логотипом Нью-Йорка, символом города. Логотип появился на майках,...
Одна из основных особенностей наружной рекламы как медиа – это локальность, определяющая как набор рекламируемых товаров (важную роль здесь играют территориально локализованные объекты – магазины, развлекательные центры, недвижимость и т. д.), так и состав рекламодателей, большинство из которых – небольшие местные компании.
Подробнее Вы сможете прочитать эту статью здесь
Подробнее Вы сможете прочитать эту статью здесь
С 12 по 14 сентября в «Гостином дворе» прошла тематическая выставка «Рекламный Форум 2007». Выставка стала частью обширной программы I Всемирного Рекламного Форума (10-15 сентября), организованного Правительством Москвы в целях организации международного обмена опытом в области рекламы, маркетинга и PR.
В число задач выставки вошло: выявление перспективных направлений развития рынка рекламы, демонстрация новейших технологий в области рекламы, маркетинга и PR,...







