В мэрии Сочи состоялась встреча с делегацией китайского города-побратима Вейхай. На встрече отмечалось, что администрациия Сочи заинтересована в налаживании торговых отношений с Китаем.
"Мы могли бы заключить договора о прямых поставках китайских товаров. Большинство продукции, произведенной в Китае, попадает к нам через третьи руки. И было бы интересно наладить их производство непосредственно у нас. В первую очередь –производство сувениров, которые...
Чем бесполезнее штуковина, тем больше в ней смысла. В Нижнем Новгороде количество разного рода салонов подарков и сувениров растет чуть ли не быстрее, чем число магазинов продуктов или одежды. И каждый соревнуется именно по части бесполезности.
«Функция радио остается действующей даже во время стадии обжаривания», –говорится в сопроводиловке к радиотостеру. Зачем вообще нужен прибор, который, поджаривая хлеб, еще и подпевает?...
Уже знакомый вам большой выбор нашей сувенирной продукции, теперь объединен в единый каталог SeverGifts, с которым вы можете познакомиться на нашем новом сайте в Интернете, по адресу www.severgifts.ru.
Также доводим до вашего сведения, что наш старый сайт www.sdpromo.ru более не поддерживается и будет полностью не доступен с 2008 г.
Будем рады видеть вас на нашем новом сайте!
SeverGifts - каталог корпоративных подарков и бизнес-сувениров.
Академия Подарка открывает новый интернет-магазин GiftGallery.ru
Описания товаров в этом магазине ориентированы не столько на потребительские качества предметов, сколько на их символику, энергетику, смысловой подтекст. Именно смысловая насыщенность предмета делает его подарком.
Миссия нового ресурса –призыв думать, видеть, прогнозировать, исследовать смыслы и энергетику предметов, которые вы собираетесь дарить. Это важная часть постижения смысла отношений с окружающими людьми...
Дарение - есть момент вашего активного...
Исследовательский центр портала SuperJob.ru совместно с Всероссийским полиграфическим порталом «Принт-форум» провел исследование популярности видов сувенирной продукции в Москве и Санкт-Петербурге. Исследование включало в себя экспертный опрос сотрудников компаний обеих столиц, ответственных за закупку офисных товаров и сувениров, а также опрос экономически активных жителей, имеющих постоянную работу в московских и санкт-петербургских офисах.
Оказалось, что 38% столичных фирм предпочитают заказывать сувениры 1...







