Новости компаний
Компании «Бюрократ» и «Фарм» стали новыми дилерами группы «Монди» на территории России
0
Новыми дилерами группы «Монди» на территории России с 1 февраля текущего года стали компании «Бюрократ» и «Фарм», сообщили в пресс-службе «Монди».
В условиях увеличения емкости бумажного рынка, растущего потребления офисных бумаг и ужесточения конкуренции среди основных производителей компания «Монди» приняла решение расширить круг прямых дилеров и подписать договора о сотрудничестве с одними из ведущих игроков в сегменте офисных бумаг, сказали...
Выставки, мероприятия
Посетители выставки «IPSA Рекламные Сувениры. Весна 2008» заинтересовались текстилем.
Как рассказал генеральный директор «Леон Директ» Юрий Смирнов, на выставке компания представила новый сувенирный каталог «Остров сокровищ», а также каталоги «PF Concept» и «Impression». Но наибольший интерес у посетителей вызывал текстильные изделия Stedman.
Классические футболки и с удлиненным рукавом, рубашки-поло и толстовки марки Stedman заставляли конечных заказчиков сувенирной продукции останавливать у стенда «Леон Директ» и знакомится с представленным ассортиментом.
«Сейчас, готовясь...
С 9 по 11 января 2008 года ведущие сотрудники компании «Плюмар» приняли участие в ежегодной выставке поставщиков и производителей сувенирной продукции «PSI-show», которая проходила в Дюссельдорфе (Германия). Сотрудники компании ознакомились с последними тенденциями в сувенирной продукции и современными технологиями, присущими этой отрасли.
www.plumar.ru
Халат, украшенный национальными рунами из бисеринок, преподнес глава столицы Николай Емельянов в дар своему коллеге, мэру города Эгер — венгерского побратима Чебоксар.
Найти такой шедевр даже в Чебоксарах непросто. В свободной продаже таких национальных одеяний нет, да и стоят они наверняка недешево. Причины дефицита банальны — мало сегодня осталось профессиональных вышивальщиц. Молодежь не стремится перенимать опыт, копившийся веками. Оттого оригинальная...
Как сообщает Adlife.spb.ru в феврале газета Metro-Петербург реализует этапы международных рекламных кампаний. В частности, газета Metro-Петербург вышла с креативной обложкой рекламы фильма Jumper (в российском прокате - «Телепорт»). Это завершающий этап мировой рекламной кампании, которую провела кинокомпания «ХХ century Fox» в восьми странах, в которых выходит газета Metro.
Распространители Metro в день раздачи газеты с креативной обложкой были одеты в...







