На главную Блог Страница 1286
Новыми дилерами группы «Монди» на территории России с 1 февраля текущего года стали компании «Бюрократ» и «Фарм», сообщили в пресс-службе «Монди». В условиях увеличения емкости бумажного рынка, растущего потребления офисных бумаг и ужесточения конкуренции среди основных производителей компания «Монди» приняла решение расширить круг прямых дилеров и подписать договора о сотрудничестве с одними из ведущих игроков в сегменте офисных бумаг, сказали...
Как рассказал генеральный директор «Леон Директ» Юрий Смирнов, на выставке компания представила новый сувенирный каталог «Остров сокровищ», а также каталоги «PF Concept» и «Impression». Но наибольший интерес у посетителей вызывал текстильные изделия Stedman. Классические футболки и с удлиненным рукавом, рубашки-поло и толстовки марки Stedman заставляли конечных заказчиков сувенирной продукции останавливать у стенда «Леон Директ» и знакомится с представленным ассортиментом. «Сейчас, готовясь...
С 9 по 11 января 2008 года ведущие сотрудники компании «Плюмар» приняли участие в ежегодной выставке поставщиков и производителей сувенирной продукции «PSI-show», которая проходила в Дюссельдорфе (Германия). Сотрудники компании ознакомились с последними тенденциями в сувенирной продукции и современными технологиями, присущими этой отрасли. www.plumar.ru
Халат, украшенный национальными рунами из бисеринок, преподнес глава столицы Николай Емельянов в дар своему коллеге, мэру города Эгер — венгерского побратима Чебоксар. Найти такой шедевр даже в Чебоксарах непросто. В свободной продаже таких национальных одеяний нет, да и стоят они наверняка недешево. Причины дефицита банальны — мало сегодня осталось профессиональных вышивальщиц. Молодежь не стремится перенимать опыт, копившийся веками. Оттого оригинальная...
Как сообщает Adlife.spb.ru в феврале газета Metro-Петербург реализует этапы международных рекламных кампаний. В частности, газета Metro-Петербург вышла с креативной обложкой рекламы фильма Jumper (в российском прокате - «Телепорт»). Это завершающий этап мировой рекламной кампании, которую провела кинокомпания «ХХ century Fox» в восьми странах, в которых выходит газета Metro. Распространители Metro в день раздачи газеты с креативной обложкой были одеты в...