На главную Блог Страница 1270
Типография "Харменс" организовала открытый семинар, рассчитанный на крупные сибирские компании, заказчиков корпоративной подарочной упаковки. А также провела презентацию коллекции разработанных коробок для корпоративных подарков, сообщает Sostav.ru. Главным поводом для проведения семинара стал, по словам генерального директора типографии Юрия Верещагина, рост числа крупных компаний и представительств в регионе, а так же набирающая обороты корпоративная культура. Это вынуждает компании больше заботиться о...
Администрация Бийска намерена навести порядок на рынке турбизнеса. В ближайшее время будет разработана Программа по развитию туризма на 2009 - 2013 годы. Вопросы развития туриндустрии обсуждались на заседании общего собрания НП "Ассоциация туристкой индустрии Алтая". Пресс-центр администрации Бийска отметил, что пока индустрия производства сувениров в Бийске развита недостаточно - проезжающие через город туристы чаще всего покупают сувениры, выполненные томскими и новосибирскими...
В целях популяризации и продвижения новой модели автомобиля Agila, немецкий автомобильный производитель Opel устроил очередную рекламную кампанию, в рамках которой было решено выпустить ограниченную партию женских туфель, сообщает АвтоDaily. Изюминкой идеи является решение нанести рисунок на носок обуви, которые вместе как две капли воды похожи на «лицо» настоящей Agila. Дизайном этой необычной модели обуви занимался художник Лука Стапперс, который уверен, что...
ТК «Веста Альфа» в рамках проекта Millennium Gifts представляет коллекцию необычных настольных игр ирландской марки Bradford. Прекрасный способ скрасить ожидание перемен к лучшему в невыгодный для Вас период или, наоборот, отметить очередную победу. Игры на понижение и повышение популярны не только на фондовых биржах, но и в других сферах, и в обычной жизни тоже. Всегда кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает,...
Быстрые темпы развития туристической и курортной сферы в Украине обуславливают повышенный спрос на украинскую сувенирную продукцию, что заставляет работников этой индустрии искать новые способы привлечения интереса клиентов. Так, например, ЗАО «Житомирские ласощи» не стало новатором кондитерского сувенира, зато недавно предложило идею «сувенира в сувенире». И если это не матрешка, то что тогда? В конце апреля, как сообщает unipack.ru, предприятие выпустит...