Британская компания Ragdoll, владеющая брендом Teletubbies (более известного нам как «Телепузики») решила, что пора бы вернуть своих плюшевых созданий на борт парохода современности. В рамках напоминания миру о существовании Телепузиков Ragdoll предусмотрела, в частности, создание сайта, открытие розничного сувенирного магазина в Нью-Йорке, а также серию благотворительных программ для помощи детям, страдающим аутизмом.
Стоит заметить, что в этом проявилась всемирная тенденция:...
Впервые в Росси компания АКОМТЕК представляет новую услугу по экспресс нанесению широкоформатной лазерной гравировки на поверхность любого металла, камня, керамики, также пластика и кожи.
Сама идея лазерной гравировки в России не нова, но возможность обработки металла и камня лазером на площади до 850x500 мм представляется впервые. Лазерный станок работает по принципу обычного плоттера с высоким разрешением, что значительно упрощает процесс...
Каким подарком можно удивить делового человека, знающего вкус во всем?! Только практичным и изысканным сувениром полезным как в бизнесе, так и на отдыхе.
Такие сувениры, подчеркивающие Ваш статус - в обновленной коллекции Dalvey от компании "Остров Сокровищ - ФиннДизайн". Часы карманные, настенные, настольные и наручные, барометры, клипсы для денег, визитницы, бумажники, органайзеры и другие всевозможные VIP-мелочи для удобной работы.
Выбирая новую...
Вышел из печати первый номер журнала Лидер МАПП.
Цель журнала - формировать спрос на конкретную бизнес-сувенирную и канцелярскую продукцию среди конечных заказчиков этой продукции, представляя различные бренды и торговые марки на страницах журнала.
Подробная информация об издании на сайте leader.iapp.ru, так же на сайте можно
скачать первый номер в формате pdf.
В ближайшее время, после обновления структуры сайта, так же будут доступны статьи в текстовом виде.
Глава Суздаля Сергей Годунин подписал постановление о проведении конкурса «Суздальский сувенир», сообщает ИА REGNUM.
Задачами конкурса являются разработка и создание эксклюзивного суздальского сувенира, который мог бы стать узнаваемым символом города, расширение ассортимента сувениров, продаваемых в Суздале, развитие традиционных ремесел и промыслов в регионе, поддержка ремесленников, мастеров, народных умельцев, продвижение бренда Суздаля на культурном и потребительском рынке.
Сувениры должны отражать историю Суздаля,...