За окном еще зимняя морозная погода, а ведь уже пора задумываться о предстоящих весенних праздниках. По традиции весну встречают вместе с первым весенним праздником – 8 марта, Международным женским днем. Но с этим праздником связана и другая негласная традиция, хорошо знакомая многим мужчинам. А традиция заключается в следующем: накануне праздника, сломя голову, бегать по магазинам в безуспешных поисках необычного...
3 отраслевая конференция
10 февраля 2010 г., Москва, «Центр Международной Торговли»
Начало конференции: 11.00.
Организатор: Институт Профессионалов Рекламно-Сувенирного Бизнеса (IPSA)
Генеральный контент-партнер: ГК «Интерпрезент» оператор каталога «Happy gifts»
Главный информационный партнер: отраслевой ресурс СувенирСегмент.рy
Цель конференции: обсуждение основных проблем и перспектив развития отрасли в современных условиях, поддержание информационной среды рынка и установление курса на дальнейшее позитивное развитие отрасли.
Участники конференции: Представители рекламных агентств и рекламно-сувенирных компаний России.
Ключевые доклады:
1. Состояние рынка рекламных сувениров...
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование, посвященное новогодним подаркам-2010. Выяснилось, что почти 30% опрошенных получили в подарок сувениры. На втором месте – конфеты и деликатесы. На третьем – парфюмерия и бижутерия.
Кроме того, россияне дарили друг другу одежду и обувь, деньги, бытовые приборы, аудио- и видеопродукцию, мобильные телефоны. Самыми непопулярными подарками оказались фото- и видеоаппаратура, билеты на шоу...
В рамках II Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы PROMEDIATECH, который пройдёт в МВЦ «Крокус Экспо» с 18 по 20 февраля 2010 года, будет использоваться революционная для российского рынка система регистрации посетителей А 5000.
Благодаря применению данной системы, посетители и участники фестиваля получают дополнительные сервисы, уникальные для российского рынка:
• для участников – мгновенное получение полной информации о посетителе мероприятия, включая контактные данные...
Касса страхования от безработицы в Эстонии на сувенирах не экономит: недавно ею было приобретено сувениров и канцелярских принадлежностей с собственным логотипом на 900 000 крон (то есть около 60 000 евро).
Перед Новым годом ведомство совершило две закупки: в результате первой у фирм AD Mad, Folger Art, Sulemees и Officedae Estonia было приобретено канцтоваров на 440 000 крон. В рамках...


