Знаменитая коллекция бизнес-аксессуаров Cross Autocross Leather пополнится новыми позициями. Весной 2010 года на российском рынке появятся папка для бумаг Junior и обновленные бизнес-органайзеры (Medium, Personal и Pocket), выполненные в стиле Autocross с использованием автомобильной атрибутики 30-х годов.
Коллекция Autocross Leather создается по принципу функциональности, где все аксессуары отличает изысканная деталь – равномерная перфорация на коже в стиле той, что обычно...
Новости компаний
Выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2010», салон «Бизнес-сувениры и корпоративные подарки» — лучшее продвижение вашей продукции в России
С 22 по 25 марта 2010 г. в Москве прошла очередная выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2010», организованная ООО «Подарки Экспо» под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты и Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.
Стабильность – признак мастерства. Такое утверждение полностью относится к выставке «Подарки», которая в течение нескольких лет поддерживает реноме ведущего выставочного мероприятия индустрии подарков,...
Легендарная коллекция пишущих инструментов Cross Sauvage пополнилась двумя новыми моделями, отделка корпуса которых стилизованна под шкуру крокодила (Azurite Blue) и чешую морского ската (Smoke). Окрас водных животных отлично дополнил африканский стиль коллекции Sauvage, в которой представлены еще четыре варианта оформления корпуса: под кожу питона (Moonstone Blue и Ivory), шкуру зебры (Onyx) и жирафа (Brown Tourmaline).
Новые модели продолжили успех коллекции...
Бостонская арт-студия Mimobot, прославившаяся выпуском флеш-накопителей в виде персонажей «Звездных войн», недавно расширила линейку сразу несколькими новыми моделями.
Теперь можно приобрести флешки не только в виде Дарта Вейдера, Чубакку и робота R2D2, но и в виде имперских штурмовиков, представителя племени Джава и учителя Оби-Вана Кенобе.
Емкость накопителей – от 2 до 16 Гб; на каждом из них в качестве бонуса сохранены...
Власти Москвы объявили о намерении объединить столичных производителей сувениров под единым брендом.
Такое заявление сделал руководитель департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Москвы Михаил Вышегородцев.
«Мы хотим создать бренд «Московский сувенир», который объединит организации, работающие в этой сфере, - заявил он. – Он будет иметь собственную специфику, вплоть до фирменной красивой упаковки». Впоследствии планируется организовать торговые точки в популярных...



