Dive In Sales 2016. Пост-релиз

0
1025
В Москве 25-27 мая 2016 года в «Открытие Арена», а также online по всей России и СНГ состоялся бизнес-форум по продажам Dive In Sales 2016. Организатор конференции – компания DNBD.

Конференция Dive In Sales 2016 проводится ежегодно в рамках развития малого и среднего бизнеса Российской Федерации. Центральным событием форума стало обсуждение актуальных вопросов в области эффективности коммерческой деятельности и совершенствования управления бизнес-процессами.

На открытии конференции участников приветствовала Ирина Валынец, Эксперт Общественной Палаты Российской Федерации, Руководитель комитета по развитию Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса республики Татарстан, Член Общественного совета при Министерстве экономики Республики Татарстан.

Приветственное слово от Правительства Москвы 

Приветственное слово от ЛДПР 

Уникальная структура мероприятия Dive In Sales 2016: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги.

25-26 мая – 3 параллельных потока:

• Первый зал GLOBAL DIVE был рассчитан на специалистов и дал практические рекомендации внедрения инновационных методик и техник продаж;
• Второй зал PROFESSIONAL DIVE был рассчитан на линейных руководителей, собственников бизнеса и поднимал актуальные вопросы построения, управления и контроля эффективности работы отдела продаж. Бизнес-кейсы только для ТОП-менеджмента;

Мастер-классы предполагали более тесную работу с аудиторией – новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы.

На одной площадке выступало 50 спикеров, в том числе:

• Анастасия Гусенцова, ООО “Вымпелком” (Билайн)
• Геннадий Кочетков, Subway
• Петр Канаев, Mars Chocolate
• Ольга Вязовская, OZON.ru
• Андрей Ващенко, Газпромтранс
• Армен Манукян, Ашан
• Дмитрий Дмитриев, Леруа Мерлен
• Елена Воробьева, ADAMAS
• Александр Кухтин, Комус
• Яков Пейсахзон, MAIL.RU GROUP
• Елена Зоткина, СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ и многие другие.

27 мая в Holiday INN Сокольники состоялся VIP-день для участников категории SuperPro.

Спикеры и участники категории SuperPro разбирали кейсы в формате круглого стола, работали в малых группах. По окончанию деловой части мероприятия был фуршет и выступление артистов.

Главная ценность бизнес-событий – эффективный нетворкинг, именно поэтому компанией DNBD были организованы бизнес-активности на площадке:

• DNBD CONTACT BASE
Бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу были организованы деловые встречи между делегатами;
• DNBD BUSINESS DATING
Быстрые знакомства в формате игры.
• DNBD & СОМАР CO-CREATION
Бизнес-игры BaFa’ BaFa’, Organization Zoo, карта экспертных связей, «Стена лайков» рейтинг спикеров и многое другое.
• DNBD EXPO
Тематическая выставочная зона.
• DNBD SHOW TIME
Фуршет, неформальное общение.

В мероприятии offline и online приняло более 700 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов продаж, линейные руководители и sales-менеджеры.

Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы.

Dive In Sales 2016 поддерживало 200 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе: НАОМ, АКАР, РАМУ, Интерфакс, Вести ру, Ю ТВ и другие.

Отдельное спасибо генеральным партнерам: TerrasoftДеловой Центр СНГГрекодомDOM TM GROUPГемотест WorldClassGetTaxiOKvideoOasisБиэллаParty Vision,BossFilmWhenspeak.

Предстоящее мероприятие:

Dive In Business Holidays 2016 15-17 сентября

Бизнес-конференция Dive In Business Holidays – это уникальная возможность провести 3 дня на базе отдыха вместе со спикерами и участниками форума. Маркетинг, продажи, отдых, обучение и нетворкинг в одном флаконе!

• 150 делегатов
• 20 спикеров
• 3 дня

Особенности:

– Авторская программа, разработанная в сотрудничестве с лидерами рынка для различных секторов бизнеса;
– Сквозные бизнес-активности, объединяющие делегатов мероприятия и спикеров в единое сообщество.

Let`s Dive in Business Holidays!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя