Подведены итоги XVI Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоялась 13-16 марта 2012 в МВЦ «Крокус Экспо».

0
785

Масштабный проект выставка «Скрепка Экспо» с успехом реализован при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР), Международного Выставочного Центра «Крокус Экспо».

Выставка «Скрепка Экспо» — глобальное профессиональное событие в индустрии, отражающее основные тенденции развития канцелярской отрасли. За четыре дня экспозицию посетили 8 793 специалистов из России и других стран. По предварительным результатам опроса 87% посетителей специалисты отрасли, большая часть из них принимает решение о закупках. Основная цель посещения выставки — ознакомление с новинками и выбор поставщиков канцелярских и офисных товаров.
В выставке приняли участие 219 компаний из них 189 — российские компании из разных регионов страны, 30 – компании из стран Беларуссии, Украины, Германии,
Китая, Индии, Японии, Франции, Италии, Таиланда. На площади 12 000 кв.м. были представлены новинки канцелярской продукции и школьного ассортимента, товары для офиса, сувенирная продукция, товары для хобби и творчества и расходные материалы для офисной техники.
Традиционное продвижение в рамках выставки экспозиции в поддержку отечественных производителей «Покупайте Российское», было дополнено организаторами экспозицией «Салон региональных производителей», где российские компании имели возможность не только представить свою продукцию, но и воспользоваться позиционированием своей компании на специальных условиях.
Ключевыми событиями деловой программы 16 международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» стали конференции компаний-участников. Конференция «Brands in Future. Future in Brands» («Бренды будущего. Будущее в брендах») успешно состоялась в рамках весенней выставки «Скрепка Экспо». Организаторы мероприятия – портал Kanzoboz.Ru, журнал Office File и
Ассоциация производителей канцелярских и офисных товаров (АПКОР) – констатировали дебютный успех встречи – в зале не было ни одного свободного места.
Основным докладчиком конференции стал Дмитрий Потапенко, бизнес-гуру розничного бизнеса, один из основателей X5 Retail Group, управляющий партнер компании Management Development Group Inc (бренды Гастрономчикъ, Продэко, Марка).
Большой интерес у участников рынка вызвала дилерская конференция DURABLE. Слушатели узнали о последних новостях компании, получили новые каталоги, увидели новинки и познакомились с дилерской программой DURABLE.
Впервые в рамках выставки была представлена Презентация методологии исследования рынка канцтоваров России при участии Ассоциации АПКОР и Международного института маркетинговых исследований ГфК Русь подразделение концерна GfK Group (Германия). Отзывы участников показали актуальность и насущность данной методологии. Презентация послужила стартовой площадкой для сотрудничества канцелярских компаний и Международного
института маркетинговых исследований GFK Rus. Институт объявил о скором запуске обратной ежемесячной отчётности по рынку канцелярских и офисных товаров для участников исследования.
В этом году выставка «Скрепка Экспо» была стилизована в концепции «Большие Канцелярские Игры». Знакомство с участниками выставки началось ещё задолго до начала мероприятия посредством размещения информации об участниках выставки и соревнований на порталах информационных партнёров. Следуя тематике, на выставочной площадке впервые был реализован проект Первый Кубок Maped & Skrepka в рамках XVI Международной выставки «Скрепка Экспо 2012» на специально оборудованной игровой площадке. В течение трех дней представители компаний состязались в следующих видах спорта: аэрохоккей, настольный футбол, баскетбол. Соревнования проходили под девизом: «Отдыхай, работая!». Главным призом мероприятия стали 15 бесплатных квадратных метров, которые победители соревнований смогут использовать на ближайшей осенней выставке. Креативный
спонсор мероприятий выставки — компания «Мапед Рус», наградила сотовыми телефонами и памятными призами победителей и финалистов.
Одним из ярких событий выставки стал Фестиваль развивающих идей «Разумники». В фестивале каждый желающий смог принять участие в развивающих занятиях, занимаясь вместе с мастерами или наблюдая за участниками. На стенах в зоне мастер-классов были развешаны белые баннеры с контурами рисунков, которые к концу выставки превратились в яркие художественные произведения, благодаря участникам, которые раскрашивали стены, получая не только удовольствие, но и информацию о многообразии детских товаров и материалов для хобби и творчества в аспекте их развивающих возможностей. Цель фестиваля была достигнута — прямое взаимодействие и ознакомления в ходе мастер-классов с продукцией и новинками, качественными и нормативными характеристиками товара и получения обратной связи от потенциальных заказчиков. Для поставщиков и производителей фестиваль стал прекрасной возможностью дополнительно
протестировать свою продукцию, проанализировать актуальность и востребованность своего ассортимента.
XVI Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» состоялась в одном павильоне с 6-ой Международной Специализированной Выставкой товаров для детей «Детство/Toys&Kids Russia 2012», вход на выставку «Детство/ Toys&Kids Russia 2012» осуществлялся через зал выставки «Скрепка Экспо» и был бесплатным для участников и гостей выставки.
Особый акцент выставки «Скрепка Экспо» составила выставка-конференция «Licensing@Russia». Совместное проведение выставок предоставило возможность участникам и посетителям получить дополнительную информацию о тенденциях, приобретении нового опыта и знаний в области лицензирования. Таким образом, три выставки прошли одновременно на одной площадке, подобная синергия позволила объединить потоки посетителей, увеличить интерес к мероприятиям и сэкономить средства участникам и гостям.
Благодаря совместной работе, выставка
«Скрепка Экспо» предстала перед профессиональным сообществом как удобная платформа для успешной реализации коммерческих планов и проект B2B формата. Особое значение организаторы выставки уделяют тому, чтобы участники и посетители были удовлетворены результатами.
Благодарим за активное участие в выставке «Скрепка Экспо» и надеемся, что итогами станут реальные контракты, новые проекты, перспективные идеи и в целом расширение эффективности бизнеса!

Следите за новостями, подробный аналитический отчёт будет представлен Вашему вниманию в ближайшее время.

Организаторы в партнерстве с Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) благодарят спонсоров и партнёров XVI Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо».

СПОНСОРЫ:

Спонсор выставки — ООО «КАНОН РУ» ТМ CANON
Спонсор пригласительных билетов — ТМ AVANZO DAZIARO
Спонсор регистрации — ТМ №1 SCHOOL
Креативный
спонсор мероприятий — ТМ MAPED ООО «МАПЕД РУС»

Информационная поддержка:
• Office file
• Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
• Лидер МАПП
• Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
• Канцелярия
• АИТЭРА
• Новости бизнеса
• Новости рекламы
• Время рекламы
• Бизнес-эксперт
• Административный директор
Интернет-поддержка:
www.segment.ru
www.kanzoboz.ru
www.officemart.ru
www.pechatnick.com
www.kancport.com.ua
www.fairwindow.com.cn

Ждем Вас на XVII Международной специализированной выставке и бизнес-конференции канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» с 18 по 20 сентября 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо» павильон 2, зал 5.

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
e-mail: expo©apkor.ru
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА http://www.expo.apkor.ru/


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя