Участникам будут предложены реальные инструменты и пошаговые методики увеличения прибыли магазина по всем аспектам работы: продажи, маркетинг, мерчендайзинг, управление ассортиментом, работа с персоналом, продажи через интернет, противодействие кражам и так далее.
В том числе эксперт по системному продвижению Ия Имшинецкая выступит с докладом «Внешнее оформление розничной точки, не дающее пройти мимо».
В докладе:
1. Классификация торговых точек: «on-trade» и «off-trade». Магазины, рестораны, кафе, киоски, развалы, места на рынке…
2. Позиционирование как источник идей и цензор для выбора элементов внешнего оформления для торговой точки.
3. Основная функция внешнего оформления – не дать пройти мимо, мотивировать зайти.
Средства внешнего оформления:
• Визуальные (увидев которые, не пройти)
• Вербальные (услышав которые, не пройти)
• Кинестетические (почувствовав которые, не пройти)
Практическая работа.
Ия Имшинецкая
Эксперт по системному продвижению. Более 240 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 44 городах, 6 странах.
Опыт работы 20 лет. Кандидат филологических наук. Автор 11 книг о продвижении и рекламе. Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Создание авторской школы креатива в рекламе.
Организаторы конференции – журнал «Управление магазином» и издательский дом «Имидж-Медиа».
Узнать подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте: http://conference.image-media.ru/kupm2015/