ЛИСТАТЬ ЖУРНАЛ
СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ В PDF
Журнал о корпоративных и креативных (творческих) подарках Ассоциации МАПП — это отраслевое печатное издание о поставщиках и производителях презентационной продукции.
«ЛИДЕР корпоративных коммуникаций и деловых подарков» выходит 1 раз в год в сентябре, к Международной выставке промопродукции, мерча, оборудования и технологий для рекламы IPSA — стратегическому партнёру МАПП.
В текущем году число полос издания увеличилось и вместе с обложками составило 70 полноцветных страниц.
Целевая аудитория
Журнал предназначен для специалистов отрасли:
- Корпоративных заказчиков брендированной продукции разных отраслей и структур;
- Рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, производителей и поставщиков бизнес-сувенирной и подарочной продукции;
- Торговых представителей подарочного, канцелярского бизнеса и ивент-индустрии.
О названии журнала
Корпоративный или деловой подарок, безусловно, является коммуникацией, а поскольку рынок деловых подарков в своей основе является корпоративным, то название журнала со временем претерпело изменения и теперь, как нам кажется, более полно отражает отраслевую тематику: «ЛИДЕР корпоративных коммуникаций и деловых подарков».
Распространение
1) Бесплатное распространение на главных отраслевых и межотраслевых российских выставках в течение 2025-2026 года (список будет изменяться и дополняться):
- IPSA (Крокус, Москва) — сентябрь
- Петерфуд (Экспофорум, Спб.) — ноябрь
- ProMediaTech (Крокус, Москва) — декабрь
- Евразийский Ивент Форум (ПетроКонгресс, Спб.) — январь
- Рекламный Хаб Северной столицы (Экспофорум, Спб.) — февраль
- Скрепка Экспо (Тимирязев центр, Москва) — февраль
- PRINT PARK ( ВК «РОССИЯ – моя история», Спб.) — май
- CENTRAL ASIA REKLAM ( Казахстан, Алматы, ВЦ «Атакент») — май
- Neva Buyers Week (DAA Expo, Спб) — июль.
В 2024-2025 «ЛИДЕР» принял участие в 12-ти крупнейших российских выставках.
2) Сегодня деловая активность в области креативных (творческих) индустрий в России неуклонно растёт, востребованность информации о презентационной продукции и спектр присутствия журнала становится все обширнее. Невозможно перечислить все мероприятия на которых МАПП распространяет издание.
Также Ассоциация является информационным партнёром отраслевых встреч и конференций, форумов и обучающих мероприятиях для специалистов по продвижению. Таких как: Мультиформатная конференция TECH WEEK (Москва); Центр деловых контактов (Экспофорум); ENSO (организатор саммитов для различных отраслей экономики по России и СНГ) и др.
3) При содействии и помощи участников МАПП издание распространяется на закрытых мероприятиях с ограниченным кругом приглашённых лиц.
4) Среди участников Ассоциации МАПП.
5) Электронная версия представлена на сайте «Медиалогия» — российской компании-разработчика автоматической системы мониторинга и анализа СМИ.
ЛИСТАТЬ ЖУРНАЛ
СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ В PDF
ИЗ СОДЕРЖАНИЯ № 55 ( сентябрь , 2025 г.):
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
4. Лео Костылев
Слово о творчестве
НОВОСТИ
8. Бизнес-сувенирные новости
14. Участники МАПП на ПМЭФ — 2025
ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ — 2025
15. Каталог российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции
ИНТЕРВЬЮ
30. Русские самоцветы: «Эксклюзивные корпоративные подарки: ювелирные изделия, выражающие благодарность и признание»
31. Прагматика: «Кризисы — это школа, а подарки должны быть со смыслом»
КОЛЛЕКЦИИ
35. Коллекция серебряной посуды с символами Победы
36. Подарочный набор «Щелкунчик. Волшебная шкатулка»
37. Коллекция «Сказки Пушкина»
38. «Ярмарка». Из золотой коллекции Мануфактуры «Московская игрушка»
40. «Город Подарков»: где металл обретает форму, а форма –– смысл
41. Аромат как новый инструмент коммуникаций
ТЕКСТИЛЬ
42. Качество как базовая философия нового суббренда от Com.Mint
ДЕТСКИЕ ПОДАРКИ
44.Какова роль индивидуального дизайна и почему готовые подарочные наборы уже не работают
ЭКОПОДАРКИ
46. Живые экоподарки от природы
49. Посылка из леса, когда подарок пахнет хвоёй и теплом
РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
50. Воплощение триумфа: как подарки пишут историю бренда
52. Компании «ПЛАТИНА»
55. Econopress — оборудование для термопереноса крафт-формата
ДИНАСТИИ
56. Арт Стеклов — бизнес на семейных ценностях
ИСТОРИЯ СУВЕНИРА
57. РУБАШКА-Т или футболка
62. КЛАССИФИКАТОР БИЗНЕС-СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ И РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
КАЛЕНДАРЬ ВЫСТАВОК
66. Отраслевые выставки
Ассоциация МАПП,
редакция журнала «ЛИДЕР корпоративных коммуникаций и деловых подарков».
info@iapp-spb.org
www.iapp.ru
Мы в соц. сетях:
Вконтакте
Telegtam «Ассоциация МАПП» — канал для РА, РПК, поставщиков и производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции.
Telegtam «Корпоративные коммуникации | деловые подарки» — канал для корпоративных заказчиков всех отраслей и структур, еvent-агентств, торговых представителей подарочного и канцелярского бизнеса.
Tenchat













