Светлана Андреева: «По любви»

0
920

Выводы по итогам работы экспертного состава Жюри VIII ПРЕМИИ МАПП «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ – 2022».

Светлана Андреева — член экспертного совета жюри VIII Премии МАПП «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ— 2022» для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции, основатель PR-агентства «Андреева и партнеры» и консалтингового агентства «Redoo», член попечительского совета Благотворительного Фонда «Доктор Паркинсон».

Скажу про ценности и творческую составляющую. Порадовало разнообразие высокохудожественных предметов. Представленные на премию ёлочные игрушки взяли новую высоту, и, конечно, стало очевидно, что нишу, в которой до недавнего время лидировали европейские производители, уверенно заполняют наши мастера. Что особенно ценно — производство ватной игрушки не только активно развивается, но и становится всероссийским социальным проектом.

Идёт возрождение культурного кода в разнообразных дизайнерских воплощениях.  Это  творческое переосмысление и традиционных образов (матрешки, памятники архитектуры), и предметов быта, которые в руках мастеров становятся произведениями искусства (топор «Медвежья лапа»), и  восстановление с нуля забытого промысла (произведения из морёного дуба), и новое прочтение классиков, воплотившееся в неожиданных формах (Лев Толстой, Квадрат Малевича).

Были номинанты, которые пока отстают по дизайну и по качеству продукции, но молодцы тем, что последовательно развивают  собственное производство.

В целом, как отметил один из членов жюри Сергей Карпов, генеральный директор НК «Аэрополиграфия»,  все представленные на VIII ПРЕМИЮ МАПП образцы можно смело поделить на две категории: сделаны они по любви или пока их создателям не хватило творческого вдохновения. Я с ним абсолютно согласна.

Как маркетолог и пиарщик с 17-летним стажем, отметила для себя в очередной раз: успех товара напрямую зависит от того, насколько умело, с любовью он преподнесён. Часть номинантов забывала это сделать, и их образцы проигрывали уже на стадии представления.

Я регулярно напоминаю своим клиентам: каждый товар, каждая услуга имеют свой характер, свою историю, свои особенности, свои преимущества. Если правильно рассказать о них – товар/услуга будут оценены по достоинству. Люди любят истории. Нам всем важна сопричастность, нам всем важен смысл. Истории могут превратить «мимо прохожих» в адвокатов вашего бренда.  Не нужно стесняться рассказывать свои истории. Если вдохновляюще расскажете свою – вас ждёт успех.

Telegram-канал Светланы Андреевой:  t.me/+CLkpg-FBiTllY2M6 

Ссылка на публикацию на канале Ассоциации МАПП: t.me/associationmapp/759


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя