Усиление позиций крупнейшего поставщика в Европе

0
606

Компания Mid Ocean Brands, лидер европейского рынка бизнес-сувениров, усилила свои позиции, получив дополнительное вливание капитала. В компании также вновь сменился генеральный директор. Крупнейший голландский банк ABN AMRO и компания NIBC Capital Partners, которые уже давно являются акционерами, наряду с действующим руководством компании, укрепили финансовую базу фирмы, головные офисы которой расположены в Голландии и Испании.

Таким образом был положен конец слухам о тяжёлом финансовом положении поставщика бизнес-сувениров и близком его банкротстве, которые ползли по Европе с начала этого года. Вложение дополнительного капитала свидетельствует о доверии акционеров стратегии развития выбранной компанией. Mid Ocean Brands смотрит в будущее с уверенностью, ожидая роста продаж на европейском рынке презентационной продукции после окончания кризиса. Большие усилия компания прикладывает к развитию своих проектов в Восточной Европе. Сокращение
продаж, связанное с ухудшением экономического положения в мире, заставило руководство компании произвести переоценку имеющихся ресурсов и соотнести их с современной ситуацией.

Новый генеральный директор Вилем ван Вальт Мейер (Willem van Walt Meijer) имеет большой опыт руководства международными компаниями и является опытным лидером бизнеса. Прежние директора Франческ Ангелет (Francesc Angelet) и Хорди Кот (Jordi Cot) покинут компанию. “Вера инвесторов в деятельность компании является гарантом будущего и признанием наших больших возможностей” – говорит новый руководитель. “Следование принципу “can do” сделало из компании то, чем она является сегодня – лидером отрасли с огромным портфолио продукции и логистических решений. Не последнюю роль играет наше присутствие рядом с заказчиками в более, чем 30 европейских и других странах мира”.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя