Уральские банки привлекают клиентов при помощи сувенирной продукции

0
701
Оказание качественных финансовых услуг населению – главная задача любого банка, независимо от того государственный банк или коммерческий. Этого требует время, и правила ведения бизнеса. В современной России с каждым днем появляются все больше услуг, с применением презентационной продукции. Не отстают от этого и банки.
“Мы помимо стандартной рекламы изготавливаем также различную сувенирную продукцию. Ручки, зажигалки и прочие мелочи с логотипом нашего банка предлагаем на различных промо-акциях. Кроме того, уже второй год подряд знаменитый художник-карикатурист Николай Крутиков рисует для нас картинки, которые размещаем на небольших карманных календарях. Сюжеты художник берет преимущественно сказочные. Образы Бабы-Яги, купившей дворец по ипотечному кредиту, или Колобка просты и понятны даже ребенку. Эти картинки интересно и ярко отражают суть банковской
системы, с юмором рассказывают о наших особенностях”, – рассказала советник председателя Правления по связям с общественностью Свердловского Губернского банка Татьяна Калугина.

По её мнению, несмотря на то, что каждый банк в разработке своего фирменного стиля применяет различные методы и технологии, цель корпоративного дизайна остается все же одна – привлечь новых клиентов. Финансовые учреждения в одинаковых рыночных условиях привлекают аудиторию, используя схожие инструменты с рекламщиками. Немаловажным для достижения успеха становится корпоративный дизайн.

В сознании людей банк представляет собой солидное и серьезное учреждение. “Все привыкли сравнивать банк со строгим консервативным учреждением, а коммерческих банков вообще многие опасаются и обходят стороной. Но, благодаря такому дизайну: простому, четкому, немного юмористичному, без сложного подтекста стереотипы разрушаются”, – подытожила Татьяна Калугина.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя