Телепузики возвращаются в виде сувенира

0
612

Британская компания Ragdoll, владеющая брендом Teletubbies (более известного нам как «Телепузики») решила, что пора бы вернуть своих плюшевых созданий на борт парохода современности. В рамках напоминания миру о существовании Телепузиков Ragdoll предусмотрела, в частности, создание сайта, открытие розничного сувенирного магазина в Нью-Йорке, а также серию благотворительных программ для помощи детям, страдающим аутизмом.
Стоит заметить, что в этом проявилась всемирная тенденция: для возрождения брендов с каждым годом нужно все меньше времени.

Так, бренду Телепузиков, если считать от первой их телепередачи на BBC, всего десять лет. Такой маленький — а уже перерождается. Общий бюджет рекламной кампании составит около $500,000. По словам ее организаторов, они хотят не просто отпраздновать десятилетний юбилей любимых персонажей, но и напомнить о них всем поколениям, в том числе и подросткам, выросшим на их телепередачах. В итоге они надеются, что
Телепузики возродятся шире, крепче, здоровее и предстанут перед более широкой аудиторией, чем то было 10 лет назад.

Источник


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя