Пост-релиз Форума Главный Канцелярский Вопрос 2020

0
1519

10 февраля состоялся отраслевой Форум ГКВ – основная платформа для обсуждения и решения вопросов канцелярского и смежных рынков. Полное заполнение зала подтвердило актуальность тем конференции, количество посетителей Форума ГКВ превысило 250 человек.

Задачи форума ГКВ 2020 были выполнены:

  • Ознакомить участников с трендами экономического и канцелярского рынка 2020-2025.
  • Совместно сформулировать эскизный прогноз рынка 2025.
  • Выявить сильные стороны и неоптимальности действующих бизнес-моделей компаний.
  • Проработать первую версию индивидуального плана действий компаний на 2020-2025 гг.

Выступления спикеров, представляющих исследовательские агентства, компании канцелярской и смежных отраслей, государственные организации, сопровождались бурными дебатами и обсуждениями, профессиональные спикеры активно делились лайфхаками и опытом:

✅ Зоя Стрелкова – ведущий финансовый аналитик – АРБ-ПРО: «Что ждать от мировой и российской экономики бизнесу, что мощного делают крупные компании и какие ключевые тренды необходимо учесть.»

✅ Елена Сысуева – ведущий аналитик АРБ-ПРО , руководитель направления “Стратегический маркетинг”: «Что такое маркетиплейсы, почему клиенты переключаются на них и какой объем денег оставляют, как выглядит канцелярская отрасль на маркетплейсах»

✅ Анастасия Сидорина – директор по развитию сектора Ритейл РОМИР: «33% покупателей в 2019 г в качестве стратегии экономии переключаются на бренды более низкого ценового сегмента (33%), а также покупают только самое необходимое (22%)»

✅ Елена Восканян – Управляющий Группой Компаний АУДИТ ВЕЛА , практикующий аудитор: «Основные законодательные изменения в новом году Налоговое администрирование и налоговый контроль в 2020 году — ключевые подходы»

 ✅ Юлия Солдатова – заместитель директора по финансам в Аудиторско-консалтинговая группа АУДИТ ВЕЛА, практикующий аудитор: «Операторы господдержки и виды оказываемой ими поддержки в соответствии с концентрацией производителей канцелярских, офисных товаров и товаров для хобби и творчества по федеральным округам России»

✅ Хью Дарси – Вице-президент по Маркетингу Бизнес-Машины Acco Brands EMEA (Европа, Страны Ближнего Востока, Азия: «Основные каналы сбыта Acco Brands на мировом рынке офисной продукции и динамики развития этих каналов»

✅ Рябков Константин – руководитель категории «Канцелярские товары» на OZON – одной из крупнейших российских e-commerce площадок: «Какие особенности входа на лидирующие маркетиплейсы России, проверьте вашу готовность продавать онлайн.»

✅ Ольга Щербакова – Директор Центрального офиса международной консалтинговой компании ПЕРФОРМИЯ: «Важность обучения и повышения квалификации. 50 пунктов, которые увеличивают желание сотрудников обучаться (чек-лист)»

✅ Разинкова Надежда – Руководитель департамента закупок MyShop:  «Число поставщиков интернет-магазина. Среди них сколько или какой % производителей, какой % дистрибуторов. Сколько российских, сколько иностранных поставщиков»

✅ Иванов Сергей – Старший специалист GFK: «Тренды и риски глобального и российского рынка, что учитывать в своей стратегии компаниям»

Презентации спикеров – ПО ССЫЛКЕ

Форум Главный Канцелярский Вопрос – источник информации для развития бизнеса, разработки стратегии, площадка для общения  с существующими и новыми партнерами.

В конце каждого блока модераторы из АРБ-Про проводили фасилитативные сессии, участники форума делали эскизный прогноз рынка 2025 г., прогнозировали что будут покупать клиенты B2B и B2C, за какими бизнес-моделями будущее и какие исчезнут с рынка. Обратите внимание на презентацию Зои Стрелковой по результатам фасилитаторов.

Уважаемые спикеры и участники Форума ГКВ, мы благодарим вас за участие и за вовлеченность в процесс подготовки и проведения мероприятия, а также за предложение интересных тем и дискуссий!

Программа форума ГКВ 2020 подготовлена дирекцией выставки Скрепка Экспо совместно с ГК «ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА – АРБ ПРО» под руководством Сергея Макшанова, эксперта №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям, разработчика стратегий для ведущих российских компаний.

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА ГКВ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ 10 % СКИДКИ НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММАХ “ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА” ПО ПРОМОКОДУ СКРЕПКА.

Видеоматериалы выступления спикеров будут опубликованы на сайте и в соцсетях выставки Скрепка Экспо. Следите за нашими новостями.

Ждем Вас на Форуме ГКВ 2021!

 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя