Отзывы участников коллективного стенда МАПП о выставке IPSA

0
500

С 5 по 6 сентября 2023 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла 38-ая международная специализированная B2B выставка IPSA — главное мероприятие в сфере промоиндустрии, брендированных сувениров и подарков.

В рамках взаимного стратегического партнёрства с выставкой, Ассоциация привлекла на профессиональную отраслевую площадку новых экспонентов. Общая площадь экспозиции составила 77 кв. м., не считая тех участников МАПП, которые стоят на выставке из года в год.

Публикуем некоторые отзывы участников.

Наталья Штыкало — директор по связям с общественностью, компания СУГРЕВ — уникальный чайно-этнографический проект (Москва):
«Выставка IPSA оставила приятное послевкусие: обилие профессиональных контактов, четкая организация, плюсы от участия в коллективном стенде МАПП, возможность увидеть дизайнерские новинки рынка бизнес сувениров.

Выставка также предоставила команде Чайного Дома «Сугревъ» возможность убедиться в том, что концепция «чайной метафоры России» никого не оставляет равнодушным. Все посетители (а их было великое множество!) задавали вопросы по существу, делали комплименты или вносили конструктивные замечания.
Некоторые прямо на выставке размещали заказ.

Очень рады, что коллекция «Кяхта. Великий Чайный путь» особенно понравилась посетителям нашего стенда.
До новых встреч на IPSA!»

СУГРЕВ: чайная метафора многонациональной России.
www.sugreff.ru
vk.com/sugreff_ru

Артем Киселев, руководитель компании «Шерстянки», Санкт-Петербург:
«Такие выставки, как IPSA, дают возможность получить обратную связь о продукте и собрать множество контактов потенциальных заказчиков. В моем случае их набралось более 120.
Сразу по окончании началось согласование условий с некоторыми партнерами с выставки. Конкурс, проводимый МАПП, тоже привлек внимание интересных потенциальных покупателей к моему продукту.

Я считаю участие в профильных выставках – это полезное и необходимое мероприятие для компаний b2b сектора. Мой совет собственникам – присутствовать на стенде лично».

www.шерстянки.рф

Анна Либер, основатель мастерской по росписи ёлочных шаров Vivere Gifts и Studio Anna Liber. МО, Мытищи:
«На выставке IPSA мы выставляемся уже третий год подряд. И каждый раз это яркое событие, к которому мы готовимся с особым трепетом.

Для нас выставка – это не только имиджевая история: это часть продуманной бизнес-стратегии. На выставке мы показываем новые коллекции елочных шаров, уже выполненные заказы и наши возможности, знакомимся с новыми потенциальными клиентами и встречаемся с теми, кто еще только думает сотрудничать с нами.

Каждый год это обмен большим количеством контактов не только с клиентами, но и с подрядчиками, это встреча с коллегами по рынку. Всего два дня – но сколько эмоций, встреч, знакомств!

Меня часто спрашивают, стоит ли становиться со стендом на выставке. Если вы хотите мгновенных многомиллионных контрактов, то лучше несколько раз подумать, ведь гарантии нет. Но если вы смотрите в будущее и понимаете, что это часть стратегии развития вашего бренда, вам однозначно надо участвовать. К нам приходят клиенты еще с выставки 2021-го года.
Мы же еще на выставке забронировали стенд и с нетерпением ждем следующего года».

www.v-gifts.ru
www.novogodnie-shary.ru
www.liberann.ru
IPSА – это не просто выставка. Это событие, которое объединяет профессионалов и экспертов в области маркетинга, брендинга и рекламы. В этом году в выставке приняли участие более 170 компаний со стендами из 4 стран: России, Республики Беларусь, Китая и Турции.

За последние 8 лет выставку посетило рекордное количество заказчиков – более 4000 представителей и топ-менеджеров креативных и рекламных агентств, директоров и менеджеров по маркетингу и брендингу.

info@iapp-spb.org
www.iapp.ru
www.ipsa.ru


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя