Новейшие маркетинговые решения 2024. Итоги конференции в МИРБИС

0
394

В Школе бизнеса МИРБИС прошла II Конференция «Маркетинговые решения 2024». Более 80 участников, 12 спикеров из известных компаний, таких как СберМаркетинг, Х5 Диалог, Т-банк, Битрикс-24, Пятерочка, Sunlight и др, кейсы в клиентском опыте, антикризисные решения, топовые инструменты, актуальные решения, новые идеи и мощный нетворкинг.

Модератором конференции стал Дмитрий Дмитриев, ведущий преподаватель МВА и Executive МИРБИС, сооснователь платформы BOOSTER.

Хедлайнер мероприятия Майкл Ракман, СЕО и основатель Senteo Inc., ex-главный директор по трансформации и впечатлениям клиента Альфа-Банк Россия, выступил с темой «Сложности и барьеры клиентоцентричности в В2В секторе». Эксперт рассказал клиентоцентричном и продуктоцентричном подходах, о цифровизации и изменениях в управлении компанией при трансформации. «Балансоориентированные и клиентоориентированные бизнес-модели – директивны. Отношенияцентричные и клиентоцентричные бизнес-модели – коллаборативны. Это одна из главных причин, почему так сильно страдают бизнесы при переходе от продуктоцентричной модели к клиентоцентричной. Ведь в этом случае нужно изменить не только процессы, а мышление и иметь готовность работать вместе».

Олег Юдин, руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения ORO, рассказал о настоящем и будущем CX измерений и управлении лояльностью. Рост внимания к сотрудникам и управление «счастьем» персонала эксперт выделил одним из ведущих трендов в СХ.  «Компании поднимают сотрудников по важности на уровень клиентов. Речь идет не только об общей удовлетворенности сотрудников, но и о такой же индивидуальной работе с ними, как с клиентами».

О становлении «Вкусно и точка» рассказала Наталья Федоркова, директор по стратегии РА «Родная Речь». За три недели было необходимо было создать новый российский бренд, полностью отстроившись от Макдональдса: придумать визуальный мир компании, а также найти новое название, которое бы не ассоциировалось с предшественником, но отражало суть бренда. 20 креаторов протестировали около 450 наименований.

Дмитрий Киреев, Head of Influence RTA и Ирина Якимова, SMM-специалист «Здравсити», выступили с темой «Новые подходы к оценке маркетинга через CRM при работе с блогерами». В 2024 году ожидаемый объем сегмента инфлюенс-маркетинга составит 19,8 млрд долларов. 82% брендов выделит постоянный бюджет на инфлюенсеров, 67% клиентов увеличат расходы на IM. Самые популярные площадки у россиян — это ВКонтакте, 64%; Телеграм 57%; YouTube 24%.

О способах привлечения клиентов и В2В-платформе маркетинговых инструментов рассказал Данила Елистратов, менеджер по развитию программ лояльности в Т-банк.

Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка», Х5 групп, поделилась практиками детского и ситуационного маркетинга и успехах в изменении клиентского поведения.

Андрей Венгеров, руководитель маркетинга в компании ПИК, рассказал об «Эффективном маркетинге в Телеграм». Эксперт акцентировал внимание на том, что для регулярного роста охватов в Телеграм и развития канала бренда важно знать, кто реально составляет аудиторию и как с ней коммуницировать в контенте и в рекламе.

«При этом, важно помнить, что аудитория не готова тратить время на рекламу, даже если потенциально в ней заинтересована»,подчеркнул Андрей.

Практиками использования ИИ в маркетинге поделился Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight.

О том, как разработать стратегию, оценить результаты и обогатить CRM рассказала Екатерина Панкратова, начальник отдела продаж Х5 Диалог. По ее мнению, проблематика рынка заключается в турбулентности, сокращении рекламного инвентаря и росте конкуренции retail/ecom медиа. Для роста бренда и повышения охвата аудитории необходим глубокий подход к анализу рекламных компаний: декомпозиция результата, анализ повторных покупок, трендов, источников продаж, корзин и составление портретов аудитории.

Александр Вартанян, директор по маркетингу Битрикс24, поделился особенностями работы с ИИ для бизнеса и активном использовании языковых моделей в создании контента для компании.

Об изменениях в маркетинге рассказал Евгений Решетников, коммерческий директор, СберМаркетинг. Среди активно растущих инструментов маркетинга он выделил ритейл-медиа, как важный инструмент для увеличения точек контакта с ЦА, тестирование новых технологий, включая ИИ, для более глубокой работы с аудиторией, а также использование Telegram и Яндекса. Также эксперт подчеркнул, что сейчас клиент хочет персонализированного внимания, технологичности, доказательности и прозрачности.

Благодарим спикеров, партнеров и участников за этот энергичный день, наполненный драйвом и общением.

www.mirbis.ru

Ассоциация МАПП – информационный партнёр мероприятия.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя