Конференция IPSABrand&Business: тренды в рекламной продукции и как продвигать бренды при помощи сувениров, подарков и POSm?

0
1531
5-6 сентября в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» в рамках 32-й международнойвыставки промоиндустрии IPSA состоитсяконференция маркетинга и промобизнесаIPSABrand&Business,
Которая объединит маркетологов, рекламщиков, pr и бренд-менеджеров,специалистов помаркетинговым закупкам, рекламные агентствасо всей страны, вендоров и рекламно-производственные компании, чтобы обсудить актуальные темы и передовой опыт в промо и рекламе.

IPSA Brand&Business –событие, на 100% посвященное промо и рекламе, на котором рождаются тренды создания креатива и брендинга, продвижения и мерчандайзинга, и выстраиваются стратегии развития промобизнеса.

Эксперты в промо из креативной и рекламной индустрии и крупнейшие заказчики промопродукциипримут участие в профильных дискуссияхсведущими российскимипоставщиками, познакомятся с передовыми трендами создания уникальнойрекламной и сувенирной продукции, креативных бизнес-подарков, средств визуального мерчендайзинга, узнают о новыхприёмах бренд-менеджмента, промо и коммуникаций.

Мероприятие пройдет в течение 2-х дней.

1 день – Бизнес –объединитучастников промосувенирного бизнеса (поставщик, агентство, заказчик), которые обсудят в рамках круглых столов вопросы:

  • Состояниероссийскогопромосувенирного сегмента, прогнозы и тренды
  • Стратегии развития промобизнеса и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками. Организация тендеров и управления закупками на рекламном рынке.
  • Новые технологиив различных категориях продукции (подарки, текстиль, наградная, полиграфическая продукция, авторские сувениры, POSm, мерчендайзинги т.п.)
  • Правила создания креатива, защита интеллектуальной собственности и др.

2-й день – Бренд – посвящен искусству брендинга и BTL-коммуникаций:

  • Маркетинг 5 чувств. Цветовые коды и тренд в брендинге и дизайне.
  • Нестандартные способы брендинга.Секреты креативного подхода в продвижении брендов, как удивлять потребителя, wow-эффекты в промо.
  • Рекламные технологии от профессионалов.Выбор сувениров и подарков для решения различных бизнес-задач. Управление бюджетом на промо- и рекламную продукцию.
  • Партнерский маркетинг: управление лояльностью иstep-by-step коммуникации с клиентом.
  • Event и брендированная атрибутика.
  • BTL-коммуникации в компании.Оптимизация бюджета и оценка эффективностипромо.
  • Коммьюнити-менеджмент: как сформировать лояльное сообщество вокруг бренда.

Среди спикеров конференции – представители компаний-лидеров отрасли, ассоциаций, агентств, корпоративные клиенты, зарубежные эксперты и др.

Конференция направлена наруководителей, маркетологов и бренд-менеджеров, отделы рекламы и закупок агентств и крупнейших рекламодателей – владельцевроссийских и международных брендов (FMCG, ритейл, банки, алкогольная и табачная продукция, телекоммуникации,IT, фармацевтика, автомобильный сектор и др).

Конференция состоится в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA – крупнейшей тематической площадки в России и СНГ, объединяющей более 180 поставщиков промосувенирной продукции и свыше 3500 посетителей– заказчиков промосувенирной продукции из компаний, рекламных, event-агентств и дистрибьюторов.

Билеты доступны на сайте мероприятия. Присоединяйтесь к мероприятию на Facebook!

Организатор: ReedExhibitions

Контакты для прессы:
Маргарита Мальцева, Менеджер по внешним связям
+7 (495) 937 68 61 (168), +7 (926) 217 34 29.

Информация об организаторе: 
ReedExhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions – свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя