Игра в открытую

0
780
Мы открыты! Именно так могли бы заявить 17 крупнейших компаний-поставщиков маркетинговых услуг, которые объединились в решении строить бизнес на принципах открытости и добропорядочности по отношению к конкурентам и клиентам.

 

Как известно, конкуренция или становится добросовестной, или неинтересной. И отраслевые ассоциации, такие как АКАР и РАМУ ведут постоянную работу по повышению прозрачности рынка и уровня профессиональной этики среди его игроков.

Очередным шагом к поставленной цели стало утверждение Декларации агентств, работающих в сфере маркетинговых услуг. «Созданная в конце прошлого года Декларация служит манифестом компаний, открыто заявляющих, что они настроены на работу в условиях цивилизованного прозрачного рынка и добросовестной конкуренции», — комментирует Президент РАМУ Михаил Симонов.

Декларация включает в себя такие немаловажные пункты, как ценообразование на предоставляемые услуги с учетом ежегодного мониторинга стоимости услуг АКАР и РАМУ, а также недопустимость фальсификации информации, предоставляемой клиентам в отчетах и актах о качестве и объемах оказанных услуг. Предполагается, что данные ограничения позволят обеспечить еще большую прозрачность смет и повысят эффективность функционирования агентств, не допуская подспорья для возникновения компаний, преднамеренно занижающих цены на услуги с последующим ущербом для качества их исполнения и фальсификацией выходных данных, что заметно повысит лояльность клиентов ко всей индустрии. Также условия Декларации предусматривают и информирование организаций – членов Ассоциаций о фактах нарушения клиентами требований действующего законодательства и фактах игнорирования стандартов отрасли.

Декларация еще в конце прошлого года была подписана крупнейшими BTL агентствами, такими как Action, ARK Group, BeeTL, BE!MA, EMG, ITМ, Market Group, NMT, Orange, TVIN, TWIGА, Unionlinx, АДВ, а в начале 2014 года к ним присоединились: Elefante, ICON, Russia Direct и R&I. И судя по прогнозам экспертов, список компаний будет и дальше расширяться, поскольку заинтересованность агентств в подобном регулирующем документе очевидна.

________________________________________________________________________
Справка

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА).
Официальный сайт: www.akarussia.ru.

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) – крупнейшая российская некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. Основанная в 2001 году, РАМУ является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, проводимого Всемирной Ассоциацией Маркетинговых Агентств (MAAW); и основателем самого значимого конкурса в сфере маркетинговых услуг России «Серебряный Меркурий». Более 100 московских и региональных агентств на текущий момент являются членам Ассоциации. Основной целью РАМУ является продвижение и формирование положительного образа индустрии маркетинговых услуг.
Официальный сайт: www.ramu.ru.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя