Новый весенний 32-й номер журнала «Профессионал» вышел в свет. И, как всегда, специалистов отрасли бизнес сувениров и всех участников рынка рекламы ожидают 80 страниц актуальной и свежей информации: новости отрасли, отчеты с выставок, аналитический обзор рынка, рассказы о новинках, коллекциях и непосредственно о самих участниках рекламного сегмента.
Необходимо идти в ногу со временем, как говорится, держать руку на пульсе. За биением сувенирного сердца рынка вы можете
проследить вместе с нами в обзоре «Сувенирная данность». И помните: «Кто предупрежден – тот вооружен!»
Где находится альма-матер промо-ручки? Естественно, на заводе, где ее отлили, нанесли рисунок, собрали. О том, из стен какого завода выходят ручки-отличники рекламной подготовки в России расскажет статья «Стандарт и форма — секрет очарования классики».
Удовлетворить самый взыскательный вкус может вполне традиционный подарок, такой как ежедневник. Вся фишка в том, что бы он был… Нет, не из золота! Просто действительно качественный органайзер или планинг, преподнесенный к месту и ко времени, поможет вам пленить сердце вашего делового партнера раз и навсегда. Как важно быть серьезным в выборе подобного подарка, читайте в статье «О лучшем замолвите слово».
Дирижируй сам, и не давай управлять оркестром твоей рекламы другому! А музыканты
Классиков МАПП помогут тебе в этом. Кто они, откуда и как их найти – все это в сборнике «Классики в новом исполнении».
Это и многое другое ожидает вас в свежем номере, а так же на соответствующих страницах Интернет версии журнала «Профессионал».