Посетители выставки — заказчики интернет-услуг, топ-менеджеры и руководители отделов маркетинга и рекламы компаний b2c-/b2b-рынка, которые ищут новые способы и каналы продвижения своего продукта. Таким образом, «Интернет-реклама» — наиболее удобное место встречи подрядчиков и заказчиков, где можно обговорить все условия сотрудничества «здесь и сейчас».
Выставка представит участникам яркую и насыщенную четырехдневную деловую программу – III Форум «Матрица Рекламы», который включает в себя II Конференцию «Интернет-Реклама», Мегасеминар Звезд Рекламы, мастер-класс Игоря Манна, показ роликов-победителей «Каннских Львов» и множество других событий.
Статистика выставки «Интернет-реклама» в 2013 году:
• 15 000 посетителей-специалистов
• 40 экспонентов
• 3100 делегатов деловых мероприятий выставки
• 1500 слушателей семинара Джека Траута
• 64 «звездных» спикера.
По отзывам участников выставки, суммы сделок по заказам, полученным на стендах, составили от 0,5 до 3 млн рублей.
Выставка состоится 23-26 сентября, в ЦВК «Экспоцентр», 5 павильон.
По вопросам участия пишите на адрес expo©imperiaforum.com
Подробная информация и бесплатный электронный билет –
на сайте www.ireklama-expo.ru