БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ с НОВОЙ компанией – участником выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012».

0
544

Дирекция выставки «Скрепка Экспо» продолжает публикацию блиц-интервью с компаниями, впервые принимающими участие в Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 18-20 сентября 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо».

Основная цель – представление дополнительной информации об участнике выставки на рынке канцелярских и офисных товаров. Получение сведений о компании и ее планах «Из первых рук».
Объединение усилий в подготовке в проведении выставки, будет способствовать созданию масштабного мероприятия международного уровня!

Блиц-интервью №3.
ООО «БИПЛАНТ»
Сергеева Юлия
PR- менеджер компании

1. Юлия, расскажите о Вашей компании и торговых марках, которые представляет Ваша компания.
Компания Биплант – это производственно-технический комплекс по литью изделий из пластмассы. Одно из направлений компании – это детские игрушки.
Целое подразделение ежедневно трудится на благо российского производителя детских игр – разрабатываем концепции новых игр, придумываем и рисуем дизайн самих игр, их составляющих, упаковки, проектируем, создаем все необходимо для производства, отливаем комплектующие, собираем, упаковываем и продаем! И все это делает не более 30 человек, на производственной площадке в г. Санкт- Петербург. Мы являемся самым, что ни на есть отечественным производителем! Сырье для литья мы закупаем в г. Казань, на фабрике, которая это сырье производит.
Основной торговой маркой нашей компании является зарегистрированный товарный знак ЭРУДИТ. Эта игра известна всем еще с советских времен, патент на эту игру мы получили в 1998 году, и с тех пор являемся главными производителями этой игры. За это время игра претерпела множество модификаций, касающихся как внешнего характера, так и дополнительных возможностей. В серии игр Эрудит уже 14 наименований, и мы на этом не останавливаемся. Игра Эрудит является, несомненно, лучшим
пособием для изучения русского языка, английского языка в игровой форме. Помимо этого игра Эрудит – это возвращение к традициям игры всей семье за одним столом, возможность живого общения.
Помимо торговой марки Эрудит, на данный момент у нас подано на регистрацию еще 3 торговых марки для настольных игр. Все игры имеют помимо увлекательного игрового процесса и яркой упаковки и содержимого, развивающий уклон. В игре ребенок намного быстрее усваивает необходимые для его жизненного пути знания и умения. И именно этот принцип обучения и развития заложили мы в наши настольные игры, а также конструктора и наборы для творчества.
А вообще у нас много всего интересного, и мы рады представить свою продукцию на новом перспективном для нас рынке канцелярских товаров.
Мы являемся быстроразвивающейся компанией – за последний год доля игрушек в нашей компании выросла с 3% до 20% от общего производства, появилось порядка 20 новых позиций, еще порядка 10 планируем запустить к началу учебного года. Но это уже
совсем другая история!

2. Поделитесь, пожалуйста, стратегическими планами развития Вашей компании.
По-крупному в компаниях существует два главных стратегических намерения – развивать и продавать! Мы не исключение, мы тоже стремимся РАЗВИВАТЬ ДОЛЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА в игрушечной сфере и ПРОДАВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ И ИГРУШКИ для детей разных возрастов! Хотим увеличить долю игр у нас на производстве до 50%. Хотим увеличить долю присутствия нашего предприятия на рынке игр и игрушек. Изучаем отечественный и зарубежный рынки игр и игрушек, с целью разработки наиболее правильной стратегии всеобъемлющего проникновения. Потеснить китайский рынок будет очень сложно, но немного его уменьшить и дать возможность людям пользоваться по-настоящему хорошими игрушками отечественного производства, считаем возможным. И уже делаем первые шаги на пути к решению этого вопроса.
Планов в компании много, например, очень хотелось бы создать целую индустрию производства отечественных игр, которые будут
способствовать живому общению между сверстниками, между членами семьи и смогут конкурировать по всем параметрам с европейскими играми. Нужно создавать игры, которые станут традициями нашей страны, будут воспитывать поколения, приносить радость и удовольствие – это и является миссией компании БИПЛАНТ и главным стратегическим планом.

3. Почему Вы выбрали выставку «Скрепка Экспо».

Первое: у нас есть ассортимент настольных развивающих игр, которые очень удачно «вписываются» под категорию школьных товаров. В этом году мы заключили договор на поставку наших игр в книжную сеть Буквоед в Санкт-Петербурге. Мы можем предложить отличные игры к первому сентября, подарки для первоклассников и школьников, тем самым расширив ассортимент канцелярских товаров и привлечь новых покупателей в магазины. Настольные развивающие отечественные игры пользуются спросом у родителей детей школьного и дошкольного возраста.
Второе: выставка «Скрепка Экспо» является отличной альтернативой игрушечным выставкам.
nПоследние три года участвовали во всевозможных игрушечных выставках: Игрушка, Мир Детства, Планета Детства, Бэби Тайм. Игрушечные выставки – это своего рода клуб любителей, где можно презентовать свои новинки клиентам, поддержать имидж компании, принять участие в «жизни» отрасли игр и игрушек. Нужно искать новые, альтернативные решения для сбыта продукции. Отсюда и пришло решение попробовать принять участие в выставке Скрепка Экспо. На выставке планируем представить наши товары и найти новые взаимовыгодные сотрудничества
С каждым днем мы и дальше будем знакомить с новыми участниками – следите за расширением списка экспонентов ЗДЕСЬ и уже сегодня посещайте стенды участников на виртуальной выставке «Скрепка Экспо» .
Ждем Вас на XVII Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 18-20 сентября 2012г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №5

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»!

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:
nТелефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: info©apkor.ruexpo©apkor.ru

Официальные медиа-партнеры: www.kanzoboz.ru и www.segment.ru

Информационная поддержка:
• Office file
• Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
• Лидер МАПП
• Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
• Канцелярия
• АИТЭРА
• Новости бизнеса
• Новости рекламы
• Время рекламы
• Бизнес-эксперт
• Бизнес-информ, ИА
• Секретарь-референт
• Хороший секретарь
• Мир выставок ИД «Новые известия»
• Справочник секретаря и офис-менеджера
• Современные технологии делопроизводства и документооборота
• Секретариат в вопросах и ответах
• LA CARTOLERIA (Италия)
• PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
• P&B (Бельгия)

Интернет-поддержка:
www.officemart.ru
www.exponews.ru
www.print-forum.ru
www.pechatnick.com
www.suvenir.segment.ru
www.i-staple.ru
www.kancport.com.ua
www.fairwindow.com.cn/cn/
• en.officeworldexpo.com


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя