Елена Клиновая, генеральный директор «Арома-Гарден-Дизайн», Москва — Санкт-Петербург:
«В этом году мы впервые выставляли свою продукцию на выставке IPSA, хотя выставочный опыт на других площадках у нас достаточно большой (с 2010 г.).
Компания АРОМА ГАРДЕН является производителем и выпускает продукцию как под собственной торговой маркой, так и под брендом корпоративных заказчиков. Для нас была важна правильная аудитория — именно клиенты сегмента B2B, которые и были основными посетителями IPSA.
На мой взгляд, выставка была организована в правильные даты. Отличалась хорошей посещаемостью, несмотря на сложное время для всех участников бизнеса. Хочу отметить высокий уровень организации работы всех служб, участвующих в обеспечении работы IPSA 2022!
И отдельное спасибо представителям Ассоциации МАПП за помощь и поддержку в участии на выставке».
Аромасаше под брендом — отличный способ создать приятные ассоциации о компании или мероприятии.
В рамках стратегического партнёрства МАПП и международной специализированной B2B выставки IPSA (ExpoVisionRus) были достигнуты договорённости о предоставлении участникам ассоциации стендов в формате коллективного на выгодных условиях.