Что приготовил весенний выпуск PSI (Германия)?

0
731

С 26 по 28 апреля в PSI в Дюссельдорфе пройдет встреча представителей рекламной индустрии. Посетители смогут посетить стенды известных компаний и ряд дополнительных мероприятий, которые позволят получить новые контакты. 

Смотреть вперед и идти впереди — это то, что рекламная индустрия ожидает от PSI как крупнейшей отраслевой сети Европы. Соответственно высоки и ожидания от выставки, стратегическая направленность которой была динамично адаптирована к потребностям рынка. «Мы хотим как можно лучше поддержать отрасль с ее многочисленными малыми и средними компаниями на пути к экономическому восстановлению», — говорит директор PSI Петра Лассан.

Международное участие на высоком уровне

Около 60% зарегистрированных на данный момент экспонентов из-за границы, например, из Великобритании, где PSI сотрудничает с BPMA (Британской ассоциацией рекламных товаров), которая в 2022 году снова примет участие. Но внутренняя приверженность Германии столь же убедительна, о чем свидетельствуют регистрации Doppler, Halfar, Senator, Stabilo, Troika и Uma, и это лишь некоторые из них. Кроме того, весной PSI хочет оправдать свою репутацию «витрины инноваций в рекламной индустрии». Уже сейчас ясно одно: в апреле также появятся не менее 50 новых брендов, изобретателей продуктов и новичков PSI, отражающих инновационную мощь этой отрасли на высоком качественном и количественном уровне.

От ажиотажа к развитию бизнеса: устойчивость

Будь то форум PSI, премия PSI Sustainability Awards, текстильный кампус или передвижная выставка «Ökorausch Wissenswelt»: на выставке потенциал устойчивого развития будет рассматриваться на практике и сегмент за сегментом. Эксперты Textile Campus, например, внесут ценный вклад в устойчивое производство текстиля, справедливые и экологические цепочки поставок, зеленый дизайн, экономику замкнутого цикла, переработку, пломбы, стандарты и сертификаты. Одновременно номинанты премии PSI Sustainability Awards покажут, как компании могут сделать свои процессы, продукты и корпоративную культуру более устойчивыми.

Возможные подходы к альтернативным концепциям жизни, потребления, производства, бизнеса и политики будут представлены на передвижной выставке «Ökorausch Wissenswelt». Эта демонстрация практических знаний является проектом некоммерческой организации Stadt Land Welt eV и субсидируется фондом Umwelt und Entwicklung Nordrhein-Westfalen (Окружающая среда и развитие Северного Рейна-Вестфалии). Это следует из тем, связанных с устойчивым дизайном, и проливает свет на экологический и социальный фон.

PSI форум укрепляет отраслевые ноу-хау

В дополнение к вопросам устойчивого развития Форум PSI также рассмотрит практические вопросы, имеющие большое значение для индустрии рекламных продуктов. Основные моменты будут включать в себя работу с аналоговой связью, внедрение автоматизированных и оцифрованных рабочих процессов, гибридизацию процессов распространения и многоканальное управление контентом.

www.psi-messe.de
www.planet-advertising.de


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя