таблица

0
1744
Спикер Тема

Михаил Чернышев,
Маркетинговый хулиган, помогающий компаниям в России и Европе хулиганить и зарабатывать на этом миллионы

Как промо-продукция может рождать хулиганскую маркетинговую коммуникацию

Евгений Бойченко,
Вдохновляющий руководитель,
известный консультант и один из лучших преподавателей маркетинга в России

Как радовать и удивлять, или грустная история про коробочку

Кирилл Готовцев,
Император в Агентстве «Маньяко», отец российской интернет рекламы

Как строить бизнес в эпоху русификации АлиЭкспресса.

Марк Крымов,
Увлечённый акционер, Агентство МЕМКО, поработавший с глобальными заказчиками, получивший опыт и готовый им поделиться

Как измерить эффективность, восторг и посчитать ROI деловых подарков и сувениров

Максим Подвальный,
Руководитель отдела продаж «Проект 111»

Десять заповедей маркетинга подарков. Версия 2014 (практические кейсы, как работает промопродукция)

Круглый стол + Отраслевой практикум.
«Проблемы отрасли и ближайшая перспектива развития»

Что мы думаем друг о друге? Что требуется от поставщика? Что делать, когда конечный клиент устал от однообразия? Эти и другие вопросы решаем в совместном диалоге.
Наталья Ситон, «MEZA» «Тавро на коже заказчика» или измывайтесь над нами, как угодно, но лучше экономьте время!
Наталья Малахова, «LEELA
Sales Promotion»
Александр Никитин, «ГлавСюрприз»
Сотка – это не деньги… про толковый словарь в промо текст

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя