Продолжается прием заявок «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ – 2020»

0
2880

Международная Ассоциация Презентационной Продукции продолжает прием заявок на соискание Всероссийской  VII Премии МАПП для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции «Держава мастеров — 2020».

Основное требование для участия в Премии «Держава Мастеров – 2020»: представленное на конкурс изделие должно принципиально отвечать лишь одному требованию – быть отечественным и достоверно производиться.

Если ваше изделие лишь частично производится в России, то в определении страны происхождения организаторы конкурса исходят из международных стандартов определения данного параметра (скачать график расчёта себестоимости): если более половины себестоимости изделия производится в России, тогда изделие по праву считается российским.

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВКИ – 2020:

  1. Скачать и заполнить анкету на каждое изделие. В документе необходимо указать данные соискателя Премии, а также коротко описать концепцию изделия и причины по которым, с точки зрения конкурсанта, оно достойно заявленной категории. Анкету соискателя премии необходимо отправить на e-mail оргкомитета с темой «НА КОНКУРС ПРЕМИИ МАПП «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ» – 2020»info@iapp-spb.org
  2. Прикрепить от 3-х до 5-ти фотографий изделия/набора, которые соискатель решил представить на конкурс.  ***ВАЖНО, фотографии должны быть высокого качества, чтобы организаторы могли опубликовать заявленный фотоматериал в журналах Ассоциации МАПП;
  3. Номинированное на Премию изделие доставляется/забирается в офис (из офиса) Ассоциации МАПП за счет соискателя конкурса по адресу: 197342, СПБ, ул. Сердобольская, 64, литер В (вход и въезд с ул. Лисичанская, д. 11).

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ VII ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРЕМИИ МАПП «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ» – 2020:

    • 12 500 рублей – ЕДИНОВРЕМЕННЫЙ регистрационный сбор для компаний-соискателей.
      ВАЖНО: для конкурсантов премии предоставляется скидка в размере – 50% (6500 рублей) на единовременный регистрационный взнос только в категории «Промопродукция».
    • 5 500 рублей за одно номинированное на Премию изделие. **За каждое последующее изделие соискателям премии предоставляется скидка – 10% (550 рублей).
    • 7 500 рублей  за  один  номинированный в премию корпоративный набор. **За каждый последующий набор скидка – 10% (750 рублей).

Количество поданных на конкурс изделий организаторами проекта не ограничивается.

Для участников МАПП предоставляется возможность подать ВТОРОЕ изделие на конкурс бесплатно.

***Сумма взносов должна быть обязательно оплачена в полном объеме до публикации материалов об экспонатах и даты окончания приема работ. 

КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ И ПРЕМИИ ПРИСУЖДАЮТСЯ В ДЕСЯТИ КАТЕГОРИЯХ:

1. ПРОМОПРОДУКЦИЯ
В этой номинации предполагается оценивать продукцию, предназначенную для массовых акций и мероприятий. Невысокая цена, универсальность потребительских свойств и творческое исполнение – вот основные критерии оценки в данной категории. (Категория не облагается регистрационным сбором.)

2. ЛИДЕР КОММУНИКАЦИЙ
В этой номинации предполагается оценивать продукцию, которая имеет высокий потенциал именно как медиа, с помощью которой компании доносят до контактных групп свои корпоративные ценности и создают дополнительную выгоду с помощью коммуникаций. Созидательность, целевая точность, а также оригинальность подхода или самой продукции – вот основные критерии оценки в данной категории. Преимущество – экологически чистым технологиям и материалам.

3. ТВОРЧЕСКАЯ УПАКОВКА
В этой категории мы будем стараться оценить упаковку не только с точки зрения ее утилитарности, но, прежде всего, как сопутствующее изделие, способное умножить ценность упакованного изделия, оттенить его необычным образом или даже создать более привлекательный для потребителя комплект. Созидательность, качество исполнения, цена – вот основные критерии оценки изделий в этой категории. Преимущество – экологически чистым технологиям и материалам.

4. МАСТЕР ДИЗАЙНА 
В этой категории предполагается оценивать дизайнерские работы как конечный продукт представляющей его компании. Поскольку любая продукция имеет в своей начальной стадии дизайнерскую разработку, в конкурсе могут принимать участие создатели дизайнерской разработки, права владения которой находятся по-прежнему у разработчика. Творческий почерк, оригинальность идеи и профессионализм исполнения – вот основные критерии оценки в данной категории.

5. МОЙ ГОРОД, МОЯ СТРАНА (городской и туристический сувенир)
В этой категории будут участвовать предметы, несущие городскую символику. Поскольку разнообразие такой продукции велико, жюри сосредоточит свое внимание на аутентичности дизайна продукции или изображений на ней, на творческой составляющей готового изделия, а также оригинальности исполнения и, конечно же, связи продукции с местностью ее распространения. Пригодность продукции для использования в качестве бизнес-сувенира жюри будет отмечать при оценке как положительный фактор.

6. НОВОГОДНИЙ СУВЕНИР
В этой категории предполагается оценивать продукцию, ассоциирующуюся с празднованием нового года. Изделия с новогодней символикой или традиционные новогодние украшения, а также новые изделия, предлагаемые производителями для использования во время новогодних праздников, – вот та продукция, которая будет составлять эту категорию. Новогодние сувениры – всегда творческие изделия, поэтому в первую очередь жюри будет оценивать именно эту составляющую. Использованные для изготовления материалы, а также доступность бизнес-сувенира тоже будут оцениваться.

7. ПЕРСОНАЛЬНО. ОСОБО. ВАЖНО
В этой категории предполагается оценивать более дорогую подарочную продукцию – прежде всего по тем критериям, которые соответствуют словам названия категории: творческая первичность решения изделия, соответствие качества исполнения цене изделия и совместимость с принципами корпоративных подарков. Мастерство дизайнера, использование инновационных или, наоборот, традиционных технологических решений, уникальность изделия, а также зрелая история рекламной кампании – вот те основные вопросы, ответы на которые будет искать жюри в продукции этой категории.

8. СПОРТИВНЫЙ СУВЕНИР
В этой категории будут оцениваться изделия, несущие символику спортивных мероприятий или их участников, а также сувенирная продукция, предназначенная для продвижения таких мероприятий. Творческая наградная продукция также может участвовать в этой категории. Аутентичность дизайнерских решений, использование оригинальных материалов, уникальность изделия – вот те основные критерии, которые жюри будет оценивать в этой продукции.

9. ОБРАЩЁННОЕ ТВОРЧЕСТВО. СУВЕНИРЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКАМ
Как и следует из названия категории, здесь будет оцениваться подарочная и сувенирная продукция, имеющая отношение к профессиональным праздникам. Это не означает, что изделия должны быть связаны с определённой отраслью экономики материалом изготовления или своими функциональными свойствами, но они обязательно должны иметь очевидную коммуникативную связь именно с этими событиями года.

Инновационные идеи дизайнеров, нетрадиционный подход к решениям, использование оригинальных материалов изготовления, нацеленность изделий на придание значимости конкретной Профессии и труду человека, восприятие продукта как поощрения или награды за личный вклад будут теми критериями, по которым жюри будет оценивать данные изделия в первую очередь.

10.  ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ БРЕНД. ПОДАРКИ СО ВКУСОМ
В категории жюри будет оценивать не столько потребительские свойства предложенных продуктов, сколько их целевую точность, совместимость с идеей корпоративного дарения и пользовательскую функциональность: универсальность, сроки и условия хранения, аутентичность продукта. Преимущество – экологически чистым продуктам, природосберегающим технологиям изготовления, и, конечно, творческому подходу к презентации изделия.

ОСВЕЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ

  • Официальный сайт МАПП — МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ – www.iapp.ru:
  1. Соискатели 2019
  2. Победители 2019

Где можно было увидеть экспонаты вживую?

 В 2019 г. все  экспонаты соискателей ПРЕМИИ  были представлены в специальных витринах на двух  российских выставках.

  1. Международной  специализированной выставке «РЕКЛАМА» , 21–24 октября,  Экспоцентр, Москва;
  2. «Формула Нового года» 25–27 сентября, «Сокольники», Москва;
  3. Также на закрытом заседании Экспертного совета Жюри, Санкт-Петербург, «Исторический парк “Россия — моя История”» , 15 августа 2019.

Где и когда будут представлены экспонаты ««ДЕРЖАВА  МАСТЕРОВ-2020 » будет объявлено дополнительно.  

ЖЮРИ ПРЕМИИ

Жюри – это экспертный совет, в состав  которого входят и представители профессионального сообщества, непосредственно занимающегося изготовлением сувенирной продукции, и компании, активно использующие в своей деятельности презентационные изделия, и организаторы выставочных мероприятий, партнёры Ассоциации МАПП, и представители двух комитетов Правительства Санкт-Петербурга: «Центр развития и поддержки предпринимательства», «Городское туристско-информационное бюро».

Состав жюри определяется оргкомитетом Премии МАПП. Представители экспертной комиссии оценят экспонаты по балльной шкале (где единица – высший результат). Итоги голосования будут подведены оргкомитетом МАПП на основе бюллетеней и сводной таблицы. Главный победитель Премии – экспонат, который наберет наименьшее количество баллов. 

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГКОМИТЕТА VII ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРЕМИИ «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ – 2020»:

Офис МАПП, Санкт-Петербург
 +7 (812) 318-18-92 / info©iapp-spb.org / www.iapp.ru
197342, Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д. 64, Лит. В


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя