“Салон деловых подарков” в Екатеринбурге

0
663
O
13-14 октября 2015 года в столице Среднего Урала впервые состоялось необычное по своему формату мероприятие –«Салон деловых подарков».

 

Организатором выступила компания «Прагматика», имеющая за плечами 21-летний опыт работы в отрасли корпоративных бизнес-сувениров.

Оригинальный формат мероприятия – деловой салон – совершенно точен и ясен. Ведь салон – это прямое приветливое общение, множество новых контактов и полезных знакомств, масса новейшей информации и непринужденная атмосфера.

В течение двух дней российские поставщики корпоративных подарков демонстрировали новинки 2016 года, а также новогодние сувениры. Заказчики смогли вживую, своими глазами и руками увидеть и ощутить качество, цвета, формы продукции компаний «Happy Gifts » (Москва), «Проект 111» (Санкт-Петербург), «Oasis» (Москва), « eBazaar »(Москва), «Макрос» (Самара), « E -дизайн» (Екатеринбург), « Mid Ocean Brands »(Москва), «Perfect» (Москва), «СТАН» (Екатеринбург), «Mister Christmas» (Москва), «Sleepy» (Москва).
Практически перед каждым профессиональным праздником или корпоративным мероприятием в компаниях наших заказчиков встает вопрос – что подарить коллегам, партнерам, руководству и сколько это стоит? Весьма актуальны темы: что такое деловой подарок, каковы тренды сезона-2016, как не ошибиться с протокольными подарками, кто задает моду на корпоративный подарок, что подарить на Новый год?.. На эти и другие вопросы отвечали представители компаний-поставщиков, ведущие менеджеры «Прагматики». Ни один вопрос представителей бизнес-сообщества Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска не остался без ответа.
Среди образцов были: флэшки, ежедневники, теплые пледы с рукавами, шапки, подарочные наборы, наградная продукция (кубки, медали, акриловые призы), зонты, текстиль (кепки, футболки, рубашки), ручки, елочные игрушки и многое-многое другое.
На мероприятии присутствовал руководящий состав ЗАО «Прагматика» – генеральный директор Игорь Чижов , коммерческий директор Виктория Пехтышева , заместитель директора по выполнению заказов Светлана Дамберг . Заказчики напрямую могли задать любой вопрос и получить ответ.
В этом году «Прагматика» представила конечным клиентам не только новинки каталожной продукции, но и новое направление подарков – сувенирные наборы . Основное преимущество сувенирного набора – его индивидуальность. Тематика наборов различна: медовые, чайные, кофейные, банные, патриотичные, новогодние, сладкие и т.д.

Сувенирный набор несет особую теплоту, ведь он обыкновенно привязан к русской тематике, отражает особенности той территории, на которой распространяется, демонстрирует ее достижения. Это по сути эксклюзивный продукт – не просто ручка с логотипом, а целая история, легенда предприятия.

Отдельного разговора заслуживает упаковка сувенирного набора в «Прагматике». Материалы, формы, размеры подбираются отдельно под каждый подарок, под каждого клиента. Упаковка всегда интересная, необычная, элитарная.

Своим конечным клиентам уральская компания в ходе работы «Салона деловых подарков» также демонстрировала технологические возможности собственного производства. На стендах «Прагматики» присутствовали образцы с УФ-печатью, лазерной, круговой и пескоструйной гравировкой, тиснением, тиснением цветной фольгой и др.

Первый «Салон деловых подарков» состоялся в пространствах совсем недавно обновленного «Музея архитектуры и дизайна» (Уральского центра развития дизайна), реконструкция которого завершилась в 2015 году. Место было выбрано неслучайно. Оно, отчасти, погрузило заказчиков «Прагматики» в атмосферу салона XIX века: колонны по центру зала, арочные проемы, открытая кирпичная кладка создали необходимый антураж.
Абсолютно все посетители «Салона деловых подарков» получили памятный сувенир – недатированный ежедневник с персонификацией. Подарки разделены на мужские и женские. К деловому аксессуару прилагалось также новогоднее ёлочное украшение.
Гости Салона остались довольны! Они отметили: встречи в таком формате необходимо проводить как можно чаще.

«Прагматика»
http://www.pragmatica.ru/
Екатеринбург
(343) 253-15-76


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя