18 октября 2010 года в Вашингтоне (США) состоялась 25-ая церемония награждения победителей международного конкурса в области маркетинговых услуг MAA GLOBES AWARDS, среди которых были отмечены и представители отечественного рынка.
Помимо Гран-При на церемонии также были объявлены 48 победителей, получивших статуэтки GLOBES , а также серебряные и бронзовые награды в 16 номинациях конкурса. Среди призеров в 2010 году пять агентств из России. Еще пять отечественных компаний вошли в шорт-лист GLOBES AWARDS .
Среди
российских представителей рынка маркетинговых услуг первое и второе места конкурса заняли:
компания R&I GROUP – проект «Достучаться до небес» – первое место в номинации «Лучшая кампания в области «b2b» и второе место в номинации «Лучшая компания в области директ-маркетинга CRM»
агентство Action! – проект «Сoca-Cola «Еще Голос! Еще Гол!» – второе место в номинации «Лучшая кампания в области спонсорства».
Бронзовые награды конкурса, по решению жюри, получили:
агентство Rapp Moscow – проект «Интерактивная галерея «FIVE» – номинация «Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event-marketing);
агентство R&I GROUP – проект «MARTINI Barmen School by Calabrese» – номинация «Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала».
В шорт-лист GLOBES AWARDS 2010 вошли следующие представители российского рынка маркетинговых услуг:
агентство Action! – проект «Coca-Cola. Пусть Новый Год Обернется Счастьем» – номинация «Лучшая
инновационная идея»;
агентство UNIONLONX – проект «Red Energy – Моя Территория Свободы» номинация «Лучший проект с использованием новых технологий» ;
агентство Ark Connect – проект «Tena Lady: Об этом не говорят, этим делятся»- номинация «Лучшая кампания, направленная на повышение узнаваемости бренда»;
агентство EMG – проект «Альпийский тур Milka в России»- номинация «Лучшая кампания в области событийного маркетинга»;
агентство R&I GROUP – проект «Маленький тульский тигр» номинация «Лучшая социально-ориентированная кампания» .
GLOBES AWARDS – крупнейший международный конкурс в области маркетинговых услуг, организатором которого является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). Ежегодно MAA GLOBES представляет лучшие работы (более 400), получившие награды национальных фестивалей в своих странах. Партнерами конкурса являются ведущие фестивали во многих странах мира: Аргентина, Австралия, Азия, Бразилия, Канада, Европа,
Израиль, Япония, Россия, Южная Африка, США и Англия.
В России и странах СНГ официальным представителем MAA Worldwide и конкурса GLOBES AWARDS является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению двух ассоциаций победители российского конкурса в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на GLOBES AWARDS. В 2010 году по рекомендации РАМУ в жюри конкурса, состоявшее из 150 представителей ведущих западных компаний-рекламодателей, агентств, высших учебных заведений и специализированных СМИ, вошли 15 российских экспертов.
Комментируя результаты GLOBES 2010 президент MAA Worldwide Киран Киллин (Kieran Killeen), обратил внимание на высокое качество программы в этом году. Он отметил, что, несмотря на экономический кризис, церемония привлекла больше участников, чем прежде. Австралия, Азия, Южная и Северная Америка с Европой успешно представили продукты высокого качества на международной арене: «Всё больше
компаний понимают, как эффективный бренд влияет на ведение бизнеса, и усовершенствуют свои программы с помощью выявления результата деятельности их предприятия. А это является хорошим свидетельством индустрии».
В свою очередь, Ирина Потаст, Председатель Совета Директоров Ark Scholz&Friends Group, вице-президент РАМУ, вице-президент MAAW, отмечает: «Конкурсные работы, представленные на MAA Worldwide GLOBES в этом году, качественно отличались с точки зрения своей креативности, масштаба и количества используемых в их реализации каналов коммуникаций. При этом поистине самыми яркими и захватывающими можно назвать проекты, разработанные специально для онлайн-площадок. Аудитория, принимавшая участие в конкурсе, отметила большое количество российских кейсов в шорт-листе и списке призеров. Очень приятно осознавать, что наши работы признает Жюри на мировом уровне!».
К ней присоединяется Дмитрий Бодренко, управляющий партнер агентства Action, Вице- президент РАМУ: «Отрадно, что из года в год количество наград,
которые завоевывает Россия на The Globes увеличивается. Я уверен, что этот тренд будет идти дальше по экспоненте. Несмотря на молодость нашей индустрии, качество продукта,
который предлагают российские агентства, сопоставим или даже лучше по сравнению с западными коллегами!»
Михаил Симонов, президент РАМУ, поделился впечатлениями от премии: «Я рад, что российские проекты – призеры «Серебряного Меркурия» завоевали признание престижнейшей в индустрии маркетинговых услуг премии GLOBES. И особенно вдохновляет, что в жюри конкурса среди 140 профессионалов со всего мира вошли 15 российских специалистов, рекомендованных оргкомитету премии РАМУ. Это, на мой взгляд, факт признания мировой маркетинговой общественностью наших достижений, высокого профессионализма и роли отечественной индустрии в продвижении глобальных брендов».
Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP прокомментировал победу российских агентств в конкурсе: « В 2010 году Россия на Globes Awards выступила даже круче, чем
в прошлом. Но у русских есть национальная беда – мы умеем гениально творить, и абсолютно не умеем паковать свой креатив. Вкусно оформить и красиво продать проект – это отдельный труд, скрупулезный и педантичный, который просто-таки претит нашей традиционной ментальности. Вся постпроектная работа, абсолютна естественная и понятная самому захудалому западному дизайнеру, воспринимается нашими агентствами, как бесполезные буржуйские эстетства. Big mistake!».
Полный список победителей можно получить на сайте: www.maaw.org
Ознакомиться с российскими проектами победителями можно на сайте www.silvermercury.ru