Деловую программу выставки откроет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование». По традиции представители госструктур, участники индустрии и эксперты обсудят приоритеты развития рекламного рынка, роль государственного и общественного регулирования, а также отраслевых ассоциаций в диалоге с федеральными и региональными органами власти. Подробнее узнать о круглом столе можно здесь.
26 сентября – Традиционная реклама
Можно узнать о важнейших изменениях на рекламном рынке в России в эпоху digital, трендах наружной рекламы и о том, что войдет в топ в 2018–2019 годах, а также узнать секреты рекламы, которая реально работает, а не съедает бюджет клиента. Помимо этого эксперты индустрии расскажут, почему так важен сбор данных и как на основе этого увеличить продажи.
27 сентября – Интернет-реклама
Учим матчасть! В первую очередь разбираем типичные ошибки новичков, учимся продавать через социальные сети и знакомимся с последними трендами интернет-маркетинга. Для тех, кто уже умеет: оттачиваем мастерство «магии» маркетинга и знакомимся с нюансами через интересные кейсы.
28 сентября – Рекламные технологии и оборудование
Можно ознакомиться с новыми технологиями в производстве печатной и сувенирной продукции, оптимизировать работу и увеличить прибыль. Новички интернет-маркетинга узнают об использовании трендов, а опытные маркетологи отшлифуют свои навыки.
Интересует? Узнать все подробности можно здесь, а записаться на форум можно здесь.
Конечно, реклама не была бы рекламой без рекламно-сувенирной индустрии. Серия мероприятий «Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии» приглашает рекламные агентства, прямых заказчиков и студентов принять участие в программе. Что будет: интересные кейсы, монетизация брендов, ярмарка вакансий и многое другое.
Придете? Регистрируйтесь!