«Реклама-2014» – время новых рекламных возможностей

0
549
Международная выставка «Реклама-2014» пройдет с 23 по 26 сентября в московском ЦВК «Экспоцентр» (павильоны № 5, «Форум»). В этом году 258 компаний из 15 стран, а также компании из Гонконга представят рекламный бизнес во всех его видах и многообразии.

Страны-участницы «Рекламы-2014» – Белоруссия, Болгария, Бразилия, Германия, Дания, Израиль, Казахстан, Китай, Корея, Нидерланды, Польша, Россия, США, Франция, Швеция.

Вниманию специалистов будут предложены следующие тематические разделы:
– наружная реклама: щитовые конструкции, сити-форматы, указатели;
– светотехника: световая реклама, экраны, табло, праздничное оформление;
– полиграфия: печатное оборудование, рекламная полиграфия;
– бизнес-сувениры: сувениры, VIP подарки; POS-материалы: оформление мест продаж.

Особое внимание в 2014 году будет уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу.

Знаковым событием деловой программы выставки «Реклама-2014» станет III Форум «Матрица Рекламы» – главное мероприятие рекламной индустрии и медиасферы России для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя