Праздничное оформление. Реклама и информация

0
1046
С 16 по 18 октября 2013 года в выставочном комплексе «Ленэкспо» пройдет специализированная выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация» — крупнейший региональный проект, рассчитанный на ведущих игроков рынка праздничного оформления города, рекламные и PR-компании, операторов наружной и транзитной рекламы, производителей бизнес-сувениров, представителей профильных комитетов и учебных заведений.

 

По прогнозам коммуникационной группы Zenith Optimedia Group Russia, российский рекламный рынок продолжает оставаться одним из самых быстро развивающихся. Его объем в 2013 году вырастет на 12,5% — до 335 миллиардов рублей, тогда как общемировой прирост составит лишь 3,9%.Кроме того, ожидается, что к 2015 году Россия, занимавшая в 2012 году 11-е место среди крупнейших национальных рекламных рынков, поднимется на 7-е, обогнав Австралию, Францию и Южную Корею.

Реальную ситуацию перспективы российского рекламного рынка представит крупнейшая в Северо-Западном регионе специализированная выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация», отражающая все аспекты отрасли, а также современные тенденции и технологии рекламного бизнеса. В этом году на выставке представят свою продукцию и услуги компании из России, Белоруссии и США. Специалистов ожидают новинки – интеллектуальные светодиодные технологии, антивандальная пленка для рекламных конструкций, 3D-визитки и ряд других разработок отечественных и зарубежных компаний. Экспозиция позволит посетителям познакомиться с перспективными проектами и получить выгодные предложения от производителей и поставщиков рекламной продукции и услуг.

Деловая программа выставки подкрепит тематические разделы выставки и поможет специалистам в области рекламы найти эффективные решения профессиональных задач.Одним из ключевых ее мероприятий станет конференция «Инструменты интернет-маркетинга для продвижения компании», организованная компанией Molinos, участники которой обратятся к темам стимулирования спроса и увеличения продаж, технологиям мобильного Интернета и развитию поисковых систем, использования e-mail-маркетинга как важнейшего инструмента электронной коммерции и продвижения.

Семинар «Комплексное рекламно-информационное оформление торговых и бизнес-центров. Архитектурная и новогодняя подсветка зданий и сооружений. Практика деятельности», организованный рекламной группой «РеКол»,представит мнения экспертов по проектам внутреннего и наружного оформления торговых центров, включая рекламу, информацию и навигацию, а также специфику взаимодействия с профильными органами исполнительной власти и другие вопросы.

Тема социальной рекламы будет раскрыта в рамках IV Международного фестиваля социальной рекламы «МируМир», реализуемого при поддержке Информационного бюро Совета министров Северных стран в Санкт-Петербурге. Ведущие эксперты в формате видеоконференции представят проект социальной рекламы PROЛичность, отражающий новый взгляд на профессию преподавателя. Своим опытом также поделятся участники международного лагеря социальной рекламы в Стокгольме.

Впервые в Санкт-Петербурге пройдет День нестандартной рекламы, в рамках которого Кирилл Лукидис, эксперт компании «3M Россия», расскажет о практике размещения напольной и световой рекламы, нестандартном оформлении витрин и графических решениях на транспорте. Кроме того, будут представлены инновационные веб-службы 3М, позволяющие оценить эффективность рекламы в городской среде.

В дни работы выставки состоится подведение итогов всероссийского конкурса «Анти-реклама года» и показ роликов, номинированных на конкурс. Для участников и гостей проекта будет работать «Биржа вакансий».

Кроме того, в рамках выставки состоится мастер-класс директора консалтинговой компании «Триз-Шанс» Игоря Викентьева, который расскажет об эффективных приемах и типовых ошибках при формировании и продвижении бренда личностей.

Все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии представят компании в сфере светового и праздничного оформления городской среды («Максимум-НН», «Технокон»), полиграфии и издательства («Арт-Принт», группа «ЕЖЕ», «Лабиринт»), декоративной и сувенирной продукции («РоосБликПром», «Винил Трэйд»), а также крупнейшая в регионе сценическая компания StagePro, рекламное агентство «Третий глаз», компания «062-Реклама», которая является крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы и многие другие.

Выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация-2013» традиционно станет уникальной площадкой для делового общения российских и зарубежных представителей рекламного бизнеса, знакомства с мировыми тенденциями, запуска новых проектов.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя