Отраслевой форум «Главный канцелярский вопрос 2017»

0
1339
ПРОДОЛЖЕНИЕ ВАЖНЕЙШЕГО СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ И ОФИСНЫХ ТОВАРОВ РОССИИ!ОТРАСЛЕВОЙ ФОРУМ «ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2017».«Год прошел и что в итоге?»

Прошел практически год с момента окончания форума «ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС 2016» на котором канцелярский рынок обсуждал важнейшие вопросы отрасли, делился прогнозами и рецептами как не только «выжить» в кризисное время, но и использовать шанс для развития новых направлений и выхода на новый уровень сбыта.

Дирекция выставочных проектов «Скрепка Экспо» приглашает Всех активных участников рынка принять участие в продолжении обсуждения самых актуальных тем нашей отрасли – «Главный Канцелярский Вопрос 2017».

Время проведения: 13 марта 2017 г.

Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», гостиница «Аквариум», Банкетный Зал

Организаторы: дирекция выставочных проектов «Скрепка Экспо», при участии ведущих канцелярских компаний России, канцелярский портал KANZOBOZ

Модератор: Константин Румянцев «ЛИКОР»

Предварительные темы для обсуждения:
  • «Создание Технического комитета по стандартизации «Канцелярские товары и письменные принадлежности» – какая цель преследовалась при создании ТК-334, как планируется строить взаимодействие комитета и канцелярского рынка, что изменится для «канцелярщиков» с началам активной работы ТТК – 334.
  • Итоги сезона 2016-2017 – сбылись ли прогнозы от ведущих канцелярских компаний? Какое будущее рынка глазами производителей, дистрибьюторов и региональных компаний? Резюме по итогам выступлений 2016 года – какие выводы были ошибочны, какая стратегия сработала.
  • «Электронная коммерция и новые возможности в региональной канцелярской дистрибуции» – выход из ситуации или ключ к развитию региональных компаний?

Формат: доклады, панельные дискуссии

Спикеры: представители ведущих канцлерских компаний и ассоциаций*
*окончательный список спикеров и компаний находится в стадии формирования
___________________________________________________________________________________

У каждого представителя канцелярского рынка есть возможности задавать вопросы и обсуждать темы для докладов.

  • На отраслевых порталах www.kanzoboz.ru и www.segment.ru в ближайшее время будут созданы специальные формы для вопросов спикерам, которые в дальнейшем будут переданы на рассмотрение рабочей группы Форума
  • Отправить вопрос в дирекцию выставки с темой «форум» на электронный адрес info@apkor.ru
  • Тематика Форума подразумевает формат «панельные дискуссии» с активным обсуждением вопросов из зала.
Программа форума находится в стадии формирования. Следите за нашими новостями!
Ждем Вас на важнейшем событии рынка канцелярских и офисных товаров – отраслевом форуме «Главный Канцелярский Вопрос 2017»!
СТОИМОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ ФОРУМА 1 000 руб. Количество мест ограничено.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя