Отраслевой форум «Главный Канцелярский Вопрос»

0
650
Уважаемые коллеги!
За последний год канцелярский рынок претерпел ряд значительных изменений в связи с экономической обстановкой в России. Падение покупательского спроса, дебиторская задолженность, уход игроков с рынка.

 

Канцелярский рынок подошел к моменту необходимости обсуждения дальнейшей стратегии развития отрасли, разработки решений, фокусирование на конкретных проблемах, важных для участников индустрии, консолидирование идей, мнений и стратегического видения ситуации, которое имеется у каждого ключевого игрока рынка.

– Как сохранить бизнес, достойно представляя интересы производителей и учитывая финансовое состояние потребителей?
– Как сократить затраты и найти ресурсы для обеспечения своей конкурентоспособности, не потеряв долю рынка?

МЫ приглашаем ВСЕХ активных участников рынка принять участие в отраслевом форуме “Главный Канцелярский Вопрос”, в дискуссиях и обсуждениях будущего канцелярского рынка России, получить ответы на многие вопросы от ведущих участников нашей отрасли, выработать новые подходы и методики к ведению и развитию бизнеса.

Время проведения: 14 марта 2016 г.
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», гостиница «Аквариум», Банкетный Зал
Организаторы: выставка «Скрепка Экспо», АПКОР, при участии ведущих канцелярских компаний России
Модератор: Елена Шкеда «ТД Сильверхоф»

Блок №1

«Рынок канцелярских товаров в мире и России. Тенденции, перспективы»

Формат: панельная дискуссия

Тема 1. Обзор рынка канцелярских товаров. Прогноз российского рынка на основе европейского опыта.

Спикер:
исследовательская компания GFK

Тема 2. Сценарии развития канцелярской отрасли. Профессиональный взгляд изнутри.

Спикеры представители компаний* :
«Рельеф Центр»
• «ТД Сильверхоф»
• «Офис Премьер»
• «Faber Castell»

*окончательный список спикеров и компаний находится в стадии формирования

Блок №2

«Будущее рынка канцелярских товаров глазами производителя»

Формат: панельная дискуссия

Спикеры представители компаний*:
«Хатбер»
• «Би Джи»
• «Фирма Гамма»

*окончательный список спикеров и компаний находится в стадии формирования

Блок №3

«Двух мнений быть не может или разные взгляды на родной регион»

Тема 1. Настоящее и будущее регионального рынка.

Формат: обзорный доклад

Спикер: Андрей Геймбух («Деловой стиль»)

Тема 2. Варианты развития региональной компании, альтернативные пути развития – ассоциации, франчайзинг, самостоятельный путь

Формат: панельная дискуссия

Спикеры представители компаний и ассоциаций*:
«Ликор» Константин Румянцев Федералы vs Регионалы, кто кого?
• «КанцПарк»
• «GrossHaus»
• «АРД»

*окончательный список спикеров и компаний находится в стадии формирования

Блок №4

«Эффективные бизнес-инструменты. Примеры лучших практик»

Розничный канал
Корпоративный канал
Интернет торговля

Формат: панельная дискуссия

Спикеры представители компаний и ассоциаций*:
*окончательный список спикеров и компаний находится в стадии формирования

У каждого представителя канцелярского рынка есть возможности задавать вопросы и обсуждать темы для докладов.

• На отраслевых порталах www.kanzoboz.ru и www.segment.ru в ближайшее время будут созданы специальные формы для вопросов спикерам, которые в дальнейшем будут переданы на рассмотрение рабочей группы Форума
• Отправить вопрос в дирекцию выставки с темой «форум» на электронный адрес info@apkor.ru
• Тематика Форума подразумевает формат «панельные дискуссии» с активным обсуждением вопросов из зала.

Программа форума находится в стадии формирования. Следите за нашими новостями!
Ждем Вас на важнейшем событии рынка канцелярских и офисных товаров – отраслевом форуме «Главный Канцелярский Вопрос 2016»!

СТОИМОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ ФОРУМА 1 500 руб. Количество мест ограничено.

СПОНСОРЫ мероприятий “Скрепка Экспо”: 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти в свой комментарий
Введите своё имя